Новости

Шорт-листы Red Apple (часть 2): ТВ и Радио, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Шорт-листы Red Apple (часть 2): ТВ и Радио, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Международный фестиваль рекламы Red Apple продолжает свою работу. В четверг, 7 декабря, были опубликованы шорт-листы и награждены победители в номинациях Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Сувениры, Упаковка, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность. Сегодня Red Apple продолжает оглашать самые яркие рекламные проекты года по версии международного жюри.

Категории, победителей которых мы узнаем вечером на второй церемонии награждения, — «Инновационная реклама», «Радио реклама», «Рекламные кампании», «Промо кампании», «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама» и «Телевизионная и кино реклама (мастерство)». Кроме того, будут названы обладатели гран-при и спецпризов. Также станут известны имена победителей в номинации «Молодые креаторы».

В сегодняшнем списке финалистов — 36 работ. Больше всего номинантов на победу (10) в категории «Промо кампании», меньше всего (1) — в категории «Радио реклама».

INNOVATIVE ADVERTISING
Marvelous 1 MB Campaign
Gocream Nike K11 — Digital Korobkas
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
RADIO ADVERTISING
RODNYA TRANSFORMERS HACK THE   RADIO
ADVERTISING CAMPAIGNS
РА Восход Made By Diabetics
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
Marvelous 1 MB Campaign
BBDO 1st Grrrade
SLAVA Master & Margarita. I was there
SMETANA FIND OUT YOUR NAMESAKE AIRPORT
Publicis Russia The Untouchables
PROMO CAMPAIGNS
Action Barni. Launch a   Rocket into Space
BBDO RIBBONIZATION
Havas Moscow Predictions by Simpsons
РА Восход Car Curling
Marvelous 1 MB Campaign
RT #1917LIVE: What if Twitter existed   100 years ago?
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
Action Barni. Launch a Rocket into Space
Cheil Russia PayWrestling
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
SOCIAL ADVERTISING
Publicis   Russia The Untouchables
STRANA media team / MOVATORS   idea farm TOY ZHYRY ('WEDDING SONG')
SPLAT COSMETICS #IBrushMyTeethIHelp
MORE IT'S NOT A COUB
TV AND CINEMA ADVERTISING
РА Восход Everybody Loves   Crabs. Antipodes
РА Восход Everybody Loves Crabs. Husband
Leo Burnett Moscow For those who work for three
AMVBBDO LET'S NOT BE BLUNT
РА Восход Made By Diabetics
DDB Russia "Stars"
TV AND CINEMA ADVERTISING (CRAFT)
РА Восход Made By Diabetics
Fetish Film Magne B6 Kids. Antidrama
РА Восход Everybody Loves Crabs. Antipodes
SLAVA Reward those who seek no rewards
AIDAPIONEER Racoon-Drummers

08.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация