Рейтинги

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за октябрь 2017 года

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,

тыс.

Среднее   кол-во просмотров, тыс.

1

@smmrus

Русский маркетинг

31,0

22,9

2

@glvrdru

Главред

20,3

20,4

3

@prbezposhady

Беспощадный пиарщик

22,9

19,7

4

@marketing_smm

Бизнес и социальные сети

30,8

13,5

5

@internetanalytics

Интернет-аналитика

26,0

13,4

6

@aboutsmm

SMM в Telegram

12,2

11,5

7

@abbsol

Паша и его   прокрастинация

23,9

11,3

8

@smmshit

Креативное

11,0

11,0

9

@ksenyaboletskaya

Boletskaya

4,8

10,7

10

@dddjournalism

Журналистика

13,7

10,1

11

@smmbest

Збс реклама

6,9

10,0

12

@lazymarketer

Lazy Marketer

8,2

8,8

13

@proproduct

No Flame No Game

8,6

8,5

14

@breakingtrends

Breaking Trends

12,1

7,7

15

@digital_masons

Digital Masons

8,0

7,1

16

@tgmarketing

Телеграм-маркетинг

7,5

6,3

17

@smmlife

SMM Channel

6,8

6,2

18

@kineticaagency

Тру.Маркетинг

8,8

6,1

19

@odigital

O digital

6,0

5,6

20

@marketing_advice

Маркетинг Реклама

5,7

5,5

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов.
  2. Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  3. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  4. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  5. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.
  6. Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2017.
  7. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация