Брендинг

Аквион KidZ: средства для здорового детства

Аквион KidZ: средства для здорового детства

Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании «Аквион».

Ситуация

«Аквион» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, решила вывести на рынок первую специализированную линейку детских продуктов лекарственной направленности.

На российском рынке присутствуют препараты-конкуренты по отдельным продуктам, но нет единых «зонтичных» решений, объединяющих продукты разного действия. Каждый препарат новой линейки создан с тщательным учетом специфики детской фармакологии и с опорой на экспертизу «Аквион», а также опыт ведущих педиатров, неврологов и гастроэнтерологов.

Под единым брендом Компания планирует объединить продукты лекарственной направленности: 

  • Для правильной работы кишечника
  • Для повышения аппетита
  • Для повышения внимания и усидчивости у непосед
  • Для улучшения памяти и внимания

Новый бренд – это идеальный баланс полезности и безопасности. Все продукты производятся исключительно из высококачественных компонентов, не содержат искусственные красители, ГМО, ароматизаторы и красители.

Специфика категории, а также функциональные задачи, которые стоят перед брендом, предъявляют особый ряд требований к будущему дизайну. Прежде всего, визуальный образ должен обеспечивать заметность (visibility) упаковки на полке и единство стиля всех SKU в линейке. Дизайн должен одновременно выражать как функциональность продукта (в зависимости от назначения) так и его «детскую» направленность. Необходимо также учитывать конкурентное визуальное окружение, т.к. бренд продается в аптеках и соседствует с категориями БАД и функциональными продуктами для детей.

Задача

Разработать для нового бренда детской линейки лекарственных средств позиционирование, название и визуальный образ упаковки.

Решение

По результатам проведённых исследований, ядром целевой аудитории были выбраны мамы, для которых дети – смысл жизни. Несмотря на зачастую скромный уровень дохода, их дети имеют все самое лучшее, модное, красивое. Всё, что они делают должно быть идеально: вещи отглажены, квартира сверкает, бутылочки простерилизованы, игрушки продезинфицированы, всё лежит на своих местах. Ребенок для них еще один успешный проект, еще один «красный диплом».

Учитывая потребности целевой аудитории, мы решили предложить экспертам-мамам по-настоящему экспертный бренд, Теперь им не нужно ломать голову в поисках натуральных, безопасных и эффективных решений. Новая линейка специализированных долекарственных препаратов от компании «Аквион» с самым правильным сочетанием лечебных, профилактических и потребительских свойств поможет мамам быть уверенными в том, что всё сделано «на отлично». А чтобы сделать выбор было совсем просто, мы объединили все препараты под одним общим названием – «Аквион KidZ».

Визуальный образ бренда KidZ соответствует выбранному позиционированию – он яркий, но минималистичный, цельный, но разнообразный, воспринимается как эксперт, но выглядит в меру ироничным и отражает «детскую» направленность. Главным элементом каждой упаковки стал весёлый персонаж, который визуально «подсказывает» потребителям о предназначении того или иного средства. 

Новый лекарственный препарат уже появился в аптеках страны. В планах Компании - дальнейшее расширение линейки новыми эффективными решениями для «экспертных мам».

31.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация