Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов

Среднее   кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

85,9 тыс.

278,9 тыс.

2

@stalin_gulag

  Сталингулаг

132,8 тыс.

146,1 тыс.

3

@prikol

  Прикол

206,0 тыс.

124,5 тыс.

4

@hardchannel

  Хардкор

38,3 тыс.

73,6 тыс.

5

@plastikcash

  Plastik

45,6 тыс.

61,0 тыс.

6

@varlamov

  Varlamov.ru

71,4 тыс.

56,4 тыс.

7

@dailyeng

  Английский язык

100,2 тыс.

54,6 тыс.

8

@aavst55

  aavst

36,7 тыс.

51,8 тыс.

9

@russica2

  НЕЗЫГАРЬ

76,5 тыс.

50,1 тыс.

10

@spbmetro

  Метро Петербурга

47,2 тыс.

48,3 тыс.

11

@breakingmash

  MASH

68,8 тыс.

47,0 тыс.

12

@anekdot18

  Анекдоты

85,6 тыс.

46,9 тыс.

13

@DavydovIn

  Давыдов.Индекс

55,0 тыс.

46,2 тыс.

14

@e**nistika

  Е**нистика всякая

27,8 тыс.

42,1 тыс.

15

@mudak

  MDK

108,7 тыс.

41,0 тыс.

16

@decenter

  DeCenter

59,9 тыс.

40,1 тыс.

17

@facts

  Ты не поверишь!

86,4 тыс.

38,8 тыс.

18

@namochimanturu

  Намочи манту

42,8 тыс.

38,7 тыс.

19

@funXD

  Улетные приколы

62,5 тыс.

38,6 тыс.

20

@addmeto

  addmeto

36,7 тыс.

37,3 тыс.

21

@muzik

  MUSIC 2017

79,7 тыс.

37,1 тыс.

22

@dvachannel

  2ch/Двач

82,7 тыс.

34,6 тыс.

23

@metodi4ka

  Методичка

36,2 тыс.

31,8 тыс.

24

@flibusta

  книжное братство

62,5 тыс.

30,7 тыс.

25

@freakbook

  Freakbook

49,0 тыс.

30,3 тыс.

26

@lifehacks_tg

  Хитрости жизни |  Лайфхаки

42,1 тыс.

27,9 тыс.

27

@techsparks

  TechSparks

34,0 тыс.

27,8 тыс.

28

@tproger_official

  Tproger для  программистов

29,4 тыс.

26,5 тыс.

29

@poshloe

  Пошлое

26,9 тыс.

26,4 тыс.

30

@proglibrary

    Библиотека программиста

32,5 тыс.

24,6 тыс.

Все рейтинги в Telegram-канале @Medialogia.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация