Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов

Среднее   кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

85,9 тыс.

278,9 тыс.

2

@stalin_gulag

  Сталингулаг

132,8 тыс.

146,1 тыс.

3

@prikol

  Прикол

206,0 тыс.

124,5 тыс.

4

@hardchannel

  Хардкор

38,3 тыс.

73,6 тыс.

5

@plastikcash

  Plastik

45,6 тыс.

61,0 тыс.

6

@varlamov

  Varlamov.ru

71,4 тыс.

56,4 тыс.

7

@dailyeng

  Английский язык

100,2 тыс.

54,6 тыс.

8

@aavst55

  aavst

36,7 тыс.

51,8 тыс.

9

@russica2

  НЕЗЫГАРЬ

76,5 тыс.

50,1 тыс.

10

@spbmetro

  Метро Петербурга

47,2 тыс.

48,3 тыс.

11

@breakingmash

  MASH

68,8 тыс.

47,0 тыс.

12

@anekdot18

  Анекдоты

85,6 тыс.

46,9 тыс.

13

@DavydovIn

  Давыдов.Индекс

55,0 тыс.

46,2 тыс.

14

@e**nistika

  Е**нистика всякая

27,8 тыс.

42,1 тыс.

15

@mudak

  MDK

108,7 тыс.

41,0 тыс.

16

@decenter

  DeCenter

59,9 тыс.

40,1 тыс.

17

@facts

  Ты не поверишь!

86,4 тыс.

38,8 тыс.

18

@namochimanturu

  Намочи манту

42,8 тыс.

38,7 тыс.

19

@funXD

  Улетные приколы

62,5 тыс.

38,6 тыс.

20

@addmeto

  addmeto

36,7 тыс.

37,3 тыс.

21

@muzik

  MUSIC 2017

79,7 тыс.

37,1 тыс.

22

@dvachannel

  2ch/Двач

82,7 тыс.

34,6 тыс.

23

@metodi4ka

  Методичка

36,2 тыс.

31,8 тыс.

24

@flibusta

  книжное братство

62,5 тыс.

30,7 тыс.

25

@freakbook

  Freakbook

49,0 тыс.

30,3 тыс.

26

@lifehacks_tg

  Хитрости жизни |  Лайфхаки

42,1 тыс.

27,9 тыс.

27

@techsparks

  TechSparks

34,0 тыс.

27,8 тыс.

28

@tproger_official

  Tproger для  программистов

29,4 тыс.

26,5 тыс.

29

@poshloe

  Пошлое

26,9 тыс.

26,4 тыс.

30

@proglibrary

    Библиотека программиста

32,5 тыс.

24,6 тыс.

Все рейтинги в Telegram-канале @Medialogia.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация