Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов

Среднее   кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

85,9 тыс.

278,9 тыс.

2

@stalin_gulag

  Сталингулаг

132,8 тыс.

146,1 тыс.

3

@prikol

  Прикол

206,0 тыс.

124,5 тыс.

4

@hardchannel

  Хардкор

38,3 тыс.

73,6 тыс.

5

@plastikcash

  Plastik

45,6 тыс.

61,0 тыс.

6

@varlamov

  Varlamov.ru

71,4 тыс.

56,4 тыс.

7

@dailyeng

  Английский язык

100,2 тыс.

54,6 тыс.

8

@aavst55

  aavst

36,7 тыс.

51,8 тыс.

9

@russica2

  НЕЗЫГАРЬ

76,5 тыс.

50,1 тыс.

10

@spbmetro

  Метро Петербурга

47,2 тыс.

48,3 тыс.

11

@breakingmash

  MASH

68,8 тыс.

47,0 тыс.

12

@anekdot18

  Анекдоты

85,6 тыс.

46,9 тыс.

13

@DavydovIn

  Давыдов.Индекс

55,0 тыс.

46,2 тыс.

14

@e**nistika

  Е**нистика всякая

27,8 тыс.

42,1 тыс.

15

@mudak

  MDK

108,7 тыс.

41,0 тыс.

16

@decenter

  DeCenter

59,9 тыс.

40,1 тыс.

17

@facts

  Ты не поверишь!

86,4 тыс.

38,8 тыс.

18

@namochimanturu

  Намочи манту

42,8 тыс.

38,7 тыс.

19

@funXD

  Улетные приколы

62,5 тыс.

38,6 тыс.

20

@addmeto

  addmeto

36,7 тыс.

37,3 тыс.

21

@muzik

  MUSIC 2017

79,7 тыс.

37,1 тыс.

22

@dvachannel

  2ch/Двач

82,7 тыс.

34,6 тыс.

23

@metodi4ka

  Методичка

36,2 тыс.

31,8 тыс.

24

@flibusta

  книжное братство

62,5 тыс.

30,7 тыс.

25

@freakbook

  Freakbook

49,0 тыс.

30,3 тыс.

26

@lifehacks_tg

  Хитрости жизни |  Лайфхаки

42,1 тыс.

27,9 тыс.

27

@techsparks

  TechSparks

34,0 тыс.

27,8 тыс.

28

@tproger_official

  Tproger для  программистов

29,4 тыс.

26,5 тыс.

29

@poshloe

  Пошлое

26,9 тыс.

26,4 тыс.

30

@proglibrary

    Библиотека программиста

32,5 тыс.

24,6 тыс.

Все рейтинги в Telegram-канале @Medialogia.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация