Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов

Среднее   кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

85,9 тыс.

278,9 тыс.

2

@stalin_gulag

  Сталингулаг

132,8 тыс.

146,1 тыс.

3

@prikol

  Прикол

206,0 тыс.

124,5 тыс.

4

@hardchannel

  Хардкор

38,3 тыс.

73,6 тыс.

5

@plastikcash

  Plastik

45,6 тыс.

61,0 тыс.

6

@varlamov

  Varlamov.ru

71,4 тыс.

56,4 тыс.

7

@dailyeng

  Английский язык

100,2 тыс.

54,6 тыс.

8

@aavst55

  aavst

36,7 тыс.

51,8 тыс.

9

@russica2

  НЕЗЫГАРЬ

76,5 тыс.

50,1 тыс.

10

@spbmetro

  Метро Петербурга

47,2 тыс.

48,3 тыс.

11

@breakingmash

  MASH

68,8 тыс.

47,0 тыс.

12

@anekdot18

  Анекдоты

85,6 тыс.

46,9 тыс.

13

@DavydovIn

  Давыдов.Индекс

55,0 тыс.

46,2 тыс.

14

@e**nistika

  Е**нистика всякая

27,8 тыс.

42,1 тыс.

15

@mudak

  MDK

108,7 тыс.

41,0 тыс.

16

@decenter

  DeCenter

59,9 тыс.

40,1 тыс.

17

@facts

  Ты не поверишь!

86,4 тыс.

38,8 тыс.

18

@namochimanturu

  Намочи манту

42,8 тыс.

38,7 тыс.

19

@funXD

  Улетные приколы

62,5 тыс.

38,6 тыс.

20

@addmeto

  addmeto

36,7 тыс.

37,3 тыс.

21

@muzik

  MUSIC 2017

79,7 тыс.

37,1 тыс.

22

@dvachannel

  2ch/Двач

82,7 тыс.

34,6 тыс.

23

@metodi4ka

  Методичка

36,2 тыс.

31,8 тыс.

24

@flibusta

  книжное братство

62,5 тыс.

30,7 тыс.

25

@freakbook

  Freakbook

49,0 тыс.

30,3 тыс.

26

@lifehacks_tg

  Хитрости жизни |  Лайфхаки

42,1 тыс.

27,9 тыс.

27

@techsparks

  TechSparks

34,0 тыс.

27,8 тыс.

28

@tproger_official

  Tproger для  программистов

29,4 тыс.

26,5 тыс.

29

@poshloe

  Пошлое

26,9 тыс.

26,4 тыс.

30

@proglibrary

    Библиотека программиста

32,5 тыс.

24,6 тыс.

Все рейтинги в Telegram-канале @Medialogia.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация