Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов

Среднее   кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

85,9 тыс.

278,9 тыс.

2

@stalin_gulag

  Сталингулаг

132,8 тыс.

146,1 тыс.

3

@prikol

  Прикол

206,0 тыс.

124,5 тыс.

4

@hardchannel

  Хардкор

38,3 тыс.

73,6 тыс.

5

@plastikcash

  Plastik

45,6 тыс.

61,0 тыс.

6

@varlamov

  Varlamov.ru

71,4 тыс.

56,4 тыс.

7

@dailyeng

  Английский язык

100,2 тыс.

54,6 тыс.

8

@aavst55

  aavst

36,7 тыс.

51,8 тыс.

9

@russica2

  НЕЗЫГАРЬ

76,5 тыс.

50,1 тыс.

10

@spbmetro

  Метро Петербурга

47,2 тыс.

48,3 тыс.

11

@breakingmash

  MASH

68,8 тыс.

47,0 тыс.

12

@anekdot18

  Анекдоты

85,6 тыс.

46,9 тыс.

13

@DavydovIn

  Давыдов.Индекс

55,0 тыс.

46,2 тыс.

14

@e**nistika

  Е**нистика всякая

27,8 тыс.

42,1 тыс.

15

@mudak

  MDK

108,7 тыс.

41,0 тыс.

16

@decenter

  DeCenter

59,9 тыс.

40,1 тыс.

17

@facts

  Ты не поверишь!

86,4 тыс.

38,8 тыс.

18

@namochimanturu

  Намочи манту

42,8 тыс.

38,7 тыс.

19

@funXD

  Улетные приколы

62,5 тыс.

38,6 тыс.

20

@addmeto

  addmeto

36,7 тыс.

37,3 тыс.

21

@muzik

  MUSIC 2017

79,7 тыс.

37,1 тыс.

22

@dvachannel

  2ch/Двач

82,7 тыс.

34,6 тыс.

23

@metodi4ka

  Методичка

36,2 тыс.

31,8 тыс.

24

@flibusta

  книжное братство

62,5 тыс.

30,7 тыс.

25

@freakbook

  Freakbook

49,0 тыс.

30,3 тыс.

26

@lifehacks_tg

  Хитрости жизни |  Лайфхаки

42,1 тыс.

27,9 тыс.

27

@techsparks

  TechSparks

34,0 тыс.

27,8 тыс.

28

@tproger_official

  Tproger для  программистов

29,4 тыс.

26,5 тыс.

29

@poshloe

  Пошлое

26,9 тыс.

26,4 тыс.

30

@proglibrary

    Библиотека программиста

32,5 тыс.

24,6 тыс.

Все рейтинги в Telegram-канале @Medialogia.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация