Новости компаний

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

В видеоролике, посвященном ему, снялась популярная певица Манижа.

Павел Баздырев уволился с работы в транснациональной компании, чтобы осуществить мечту о собственном бизнесе. Вместе с музыкантом Дэвидом Брауном из группы Brazzaville он основал в Туле производство студийных микрофонов и сопутствующего оборудования мирового уровня. Мало кто знает, но советские микрофоны до сих пор пользуются большой популярностью среди профессиональных музыкантов. Павел и Дэвид решили возродить их производство под новой маркой Soyuz.

Бизнес заладился не сразу, и однажды Павлу даже пришлось продать машину, чтобы расплатиться по долгам. Сегодня продукция марки Soyuz продается в США, Германии, Франции и других странах. Микрофоны Soyuz используют Coldplay, Radiohead, Paramore, продюсеры Найджел Голдрич (Beck, Sir Paul M), Буч Уокер (Taylor Swift, Panic! At the Disco), Райан Хьюитт (Red Hot Chili Peppers, Flogging Molly) и многие другие. Выручка компании за прошлый год — 270 тысяч долларов. 

Ролик про Павла Баздырева продолжает документальный мини-сериал о людях, которые делают мир лучше благодаря тому, что ищут и находят ответы на сложные жизненные вопросы. Свое призвание они нашли там, где другие, возможно, отступили бы перед обстоятельствами или выбрали бы более традиционный путь.

"Для меня вся жизнь – это поиск. Поиск смысла, поиск каких-то новых вызовов. Не останавливаться на достигнутом. Как только достиг чего-то, ты понимаешь, что сам кайф был не в достижении, а в процессе достижения"  –  говорит Павел Баздырев.

Старт показа мини-сериала приурочен к запуску нового поискового алгоритма «Королёв», который использует нейросети. Он обучается на действиях пользователей и умеет понимать смысл поисковых запросов. В ближайшем будущем выйдут еще две серии.

Первый ролик сериала был посвящён Светлане Нигматуллиной  –  первому в России гиду на инвалидной коляске и активистке создания доступной среды и борьбы за права инвалидов.

Ранее в рамках проекта «Я иду искать» пользователи уже могли сравнить свое поисковое поведение с поведением звезд – Чулпан Хаматовой, шахматиста Сергея Карякина и других.

«Всех героев проекта объединяет то, что каждый из них нашёл свое призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь — это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задает жизни и Яндексу нестадартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе» - говорит Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация