Новости компаний

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

В видеоролике, посвященном ему, снялась популярная певица Манижа.

Павел Баздырев уволился с работы в транснациональной компании, чтобы осуществить мечту о собственном бизнесе. Вместе с музыкантом Дэвидом Брауном из группы Brazzaville он основал в Туле производство студийных микрофонов и сопутствующего оборудования мирового уровня. Мало кто знает, но советские микрофоны до сих пор пользуются большой популярностью среди профессиональных музыкантов. Павел и Дэвид решили возродить их производство под новой маркой Soyuz.

Бизнес заладился не сразу, и однажды Павлу даже пришлось продать машину, чтобы расплатиться по долгам. Сегодня продукция марки Soyuz продается в США, Германии, Франции и других странах. Микрофоны Soyuz используют Coldplay, Radiohead, Paramore, продюсеры Найджел Голдрич (Beck, Sir Paul M), Буч Уокер (Taylor Swift, Panic! At the Disco), Райан Хьюитт (Red Hot Chili Peppers, Flogging Molly) и многие другие. Выручка компании за прошлый год — 270 тысяч долларов. 

Ролик про Павла Баздырева продолжает документальный мини-сериал о людях, которые делают мир лучше благодаря тому, что ищут и находят ответы на сложные жизненные вопросы. Свое призвание они нашли там, где другие, возможно, отступили бы перед обстоятельствами или выбрали бы более традиционный путь.

"Для меня вся жизнь – это поиск. Поиск смысла, поиск каких-то новых вызовов. Не останавливаться на достигнутом. Как только достиг чего-то, ты понимаешь, что сам кайф был не в достижении, а в процессе достижения"  –  говорит Павел Баздырев.

Старт показа мини-сериала приурочен к запуску нового поискового алгоритма «Королёв», который использует нейросети. Он обучается на действиях пользователей и умеет понимать смысл поисковых запросов. В ближайшем будущем выйдут еще две серии.

Первый ролик сериала был посвящён Светлане Нигматуллиной  –  первому в России гиду на инвалидной коляске и активистке создания доступной среды и борьбы за права инвалидов.

Ранее в рамках проекта «Я иду искать» пользователи уже могли сравнить свое поисковое поведение с поведением звезд – Чулпан Хаматовой, шахматиста Сергея Карякина и других.

«Всех героев проекта объединяет то, что каждый из них нашёл свое призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь — это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задает жизни и Яндексу нестадартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе» - говорит Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация