Новости

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

Всемирный День Продовольствия (World Food Day, 16 октября), бренд Michael Kors и актриса Кейт Хадсон вновь поддерживают проект  Watch Hunger Stop — ежегодную  благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, собирает средства с целью положить конец проблеме голода, а также занимается просветительской деятельностью. Партнером бренда является Всемирная продовольственная программа ООН. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для Watch Hunger Stop. В этом году  такими предметами станут еще не выпущенная в продажу в России новая модель умных часов Sofie от Michael Kors Access и уникальная версия бестселлера бренда  — солнцезащитные авиаторы Lon.

Все собранные средства будут направлены на поддержку программы школьного питания ВПП ООН, которую ежегодно получает около 16 миллионов детей в почти 70 странах. Проект Watch Hunger Stop помог собрать более 15 000 миллионов продуктов питания нуждающимся детям.

«Наше многолетнее партнерство с Michael Kors привело к существенному вкладу в борьбе с глобальным голодом. За последние пять лет, благодаря усилиям Майкла Корса, проект сыграл огромную роль в расширении возможностей в помощи голодающим детям», — комментирует Рик Лич, президент и главный исполнительный директор World Food Program USA.

Кейт Хадсон

Актриса, режиссер, предприниматель и гуманист Кейт Хадсон вновь поддерживает проект  Watch Hunger Stop — ежегодную  благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

«Уже третий год я имею честь сотрудничать с Майклом в рамках этого проекта. В июне я посетила школы в Камбодже, где средства, собранные Watch Hunger Stop, позволяют Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций обеспечивать детей питанием, чтобы дети получали энергию для роста и завершения образования. Это был потрясающий опыт, я не могу дождаться, чтобы поделиться всем, что видела и чему научилась» , — комментирует Кейт Хадсон.

«Я взволнован и благодарен, что моя подруга Кейт снова присоединилась к нашим усилиям по борьбе с голодом. Я верю, что если мы все приложим усилия, то сможем решить эту проблему. Watch Hunger Stop поддерживает программу школьного питания, улучшая жизнь детей, которые заслуживают здоровое, счастливое будущее. Мы гордимся тем, что можем помочь», — комментирует Майкл Корс.

Художник Клим Эверден

В этом году кампанию Watch Hunger Stop поддерживает и популярный иллюстратор Клим Эверден. Известный своим отличительным художественным стилем, Эверден окончил университет Central Saint Martins на факультете дизайна.  Он уже работал с Майклом Корсом в нескольких креативных кампаниях, в том числе по открытию флагманского бутика Michael Kors на Regent Street.

Watch Hunger Stop — первая филантропическая кампания художника, его видение привносит новые яркие смелые краски в проект.  

Приложение Share The Meal

Share The Meal — первое в мире приложение направленное на борьбу с голодом, полностью инициированное ВПП ООН. Share The Meal имеет яркую, графику, простой интерфейс, множество фактов и фотографий. С Share The Meal вы сможете сделать пожертвование просто нажав на свой экран. Загрузите приложение Share The Meal по адресу http://wfpusa.org/MKSTM2017

Футболки Watch Hunger Stop

Каждый год Майкл Корс разрабатывает новую футболку Watch Hunger Stop.  В 2017 году дизайнером выступил Клим Эверден. Модель будет доступна  в бутиках по всему миру с 14 по 16 октября. Публикуйте селфи в футболку с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

Сделать пожертвование может каждый

В течение октября клиенты смогут сделать пожертвование в магазинах Michael Kors по всему миру.

«Каждый год меня вдохновляют наши клиенты, их щедрость покоряет. Мы  постоянно стараемся сделать Watch Hunger Stop  еще лучше для тех, кто хочет помочь и принять в нем участие. Для меня большая честь быть частью этого проекта, работать над тем, чтобы положить конец голоду. Я уверен в том, что если мы продолжим работу, мы все преодолеем», — комментирует Майкл Корс.

03.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Сумки Michael Kors купить в Санкт-Петербурге в магазине https://michaelkors-spb.ru/

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация