Новости

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

Всемирный День Продовольствия (World Food Day, 16 октября), бренд Michael Kors и актриса Кейт Хадсон вновь поддерживают проект  Watch Hunger Stop — ежегодную  благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, собирает средства с целью положить конец проблеме голода, а также занимается просветительской деятельностью. Партнером бренда является Всемирная продовольственная программа ООН. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для Watch Hunger Stop. В этом году  такими предметами станут еще не выпущенная в продажу в России новая модель умных часов Sofie от Michael Kors Access и уникальная версия бестселлера бренда  — солнцезащитные авиаторы Lon.

Все собранные средства будут направлены на поддержку программы школьного питания ВПП ООН, которую ежегодно получает около 16 миллионов детей в почти 70 странах. Проект Watch Hunger Stop помог собрать более 15 000 миллионов продуктов питания нуждающимся детям.

«Наше многолетнее партнерство с Michael Kors привело к существенному вкладу в борьбе с глобальным голодом. За последние пять лет, благодаря усилиям Майкла Корса, проект сыграл огромную роль в расширении возможностей в помощи голодающим детям», — комментирует Рик Лич, президент и главный исполнительный директор World Food Program USA.

Кейт Хадсон

Актриса, режиссер, предприниматель и гуманист Кейт Хадсон вновь поддерживает проект  Watch Hunger Stop — ежегодную  благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

«Уже третий год я имею честь сотрудничать с Майклом в рамках этого проекта. В июне я посетила школы в Камбодже, где средства, собранные Watch Hunger Stop, позволяют Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций обеспечивать детей питанием, чтобы дети получали энергию для роста и завершения образования. Это был потрясающий опыт, я не могу дождаться, чтобы поделиться всем, что видела и чему научилась» , — комментирует Кейт Хадсон.

«Я взволнован и благодарен, что моя подруга Кейт снова присоединилась к нашим усилиям по борьбе с голодом. Я верю, что если мы все приложим усилия, то сможем решить эту проблему. Watch Hunger Stop поддерживает программу школьного питания, улучшая жизнь детей, которые заслуживают здоровое, счастливое будущее. Мы гордимся тем, что можем помочь», — комментирует Майкл Корс.

Художник Клим Эверден

В этом году кампанию Watch Hunger Stop поддерживает и популярный иллюстратор Клим Эверден. Известный своим отличительным художественным стилем, Эверден окончил университет Central Saint Martins на факультете дизайна.  Он уже работал с Майклом Корсом в нескольких креативных кампаниях, в том числе по открытию флагманского бутика Michael Kors на Regent Street.

Watch Hunger Stop — первая филантропическая кампания художника, его видение привносит новые яркие смелые краски в проект.  

Приложение Share The Meal

Share The Meal — первое в мире приложение направленное на борьбу с голодом, полностью инициированное ВПП ООН. Share The Meal имеет яркую, графику, простой интерфейс, множество фактов и фотографий. С Share The Meal вы сможете сделать пожертвование просто нажав на свой экран. Загрузите приложение Share The Meal по адресу http://wfpusa.org/MKSTM2017

Футболки Watch Hunger Stop

Каждый год Майкл Корс разрабатывает новую футболку Watch Hunger Stop.  В 2017 году дизайнером выступил Клим Эверден. Модель будет доступна  в бутиках по всему миру с 14 по 16 октября. Публикуйте селфи в футболку с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

Сделать пожертвование может каждый

В течение октября клиенты смогут сделать пожертвование в магазинах Michael Kors по всему миру.

«Каждый год меня вдохновляют наши клиенты, их щедрость покоряет. Мы  постоянно стараемся сделать Watch Hunger Stop  еще лучше для тех, кто хочет помочь и принять в нем участие. Для меня большая честь быть частью этого проекта, работать над тем, чтобы положить конец голоду. Я уверен в том, что если мы продолжим работу, мы все преодолеем», — комментирует Майкл Корс.

03.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация