"Яндекс" и создатели "Смешариков" расскажут детям о технологиях
Крупнейшая в РФ Интернет-компания «Яндекс» и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики», правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики», подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.
Яндекс и ГК «Рики» выпустят цикл познавательных анимационных фильмов, главными героями которых станут персонажи проектов «Смешарики» и «ПИНКОД». В развлекательной форме данные анимационные фильмы познакомят детей с Интернет-технологиями, например, с компьютерным зрением, машинным обучением или устройством беспилотных машин. Серии цикла будут выполнены как в «классической» для «Смешариков» технике 2D, так и в формате 3D CGI.
В рамках сотрудничества планируется также создание видеоблога, который будут вести персонажи Пин и Биби вместе с представителями «Яндекса» и известными блогерами. В сюжетах блога на понятном детям языке будут рассматриваться наиболее актуальные технологии и сервисы.
Помимо выпуска серий и создания видеоблога, партнёрами будет осуществляться интеграция популярных персонажей проектов «Рики» в сервисы «Яндекса».
«Современные дети выросли в мире, где без интернета уже не обойтись. Поэтому учиться правильно использовать его возможности не менее важно, чем осваивать правила дорожного движения. Как эксперты в области информационных технологий мы можем внести свой вклад в просвещение детей: познакомить их с популярными сервисами и правилами безопасности в сети и научить видеть за магией технологий сложную математику», — говорит Александр Шульгин, директор «Яндекса» в России.
«Сотрудничество ГК «Рики» с компанией «Яндекс», на наш взгляд, открывает большие перспективы для формирования познавательной и, самое главное, безопасной Интернет-среды для широкой семейной аудитории. Наша компания является признанным экспертом в области создания анимационных брендов и креативного игрового контента. Надеемся, что данный опыт поможет сделать сервисы «Яндекса» более эмоциональными и «тёплыми» за счет интеграции в них любимых персонажей», — отмечает директор по организационному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.
15.09.2017
Еще статьи по теме
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков - 25.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей - 19.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- "Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта - 29.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий