Новости компаний

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Украинское жюри выбрало победителей The Greatness Challenge, которые поедут в Барселону на ADCE Awards 2017 и войдут в команду молодого жюри Junior Jury.

В этом году счастливчиками стала креативная пара: Александра Бадия, арт-директор TABASCО, и Павел Пастушенко, Junior Copywriter, TABASCО. Они получат бесплатные пропуска на 4-й Европейский фестиваль творчества ADCE (9-11 ноября), поедут набираться опыта от всемирно известных и весьма уважаемых профессионалов судейского дела и смогут представить свои портфолио европейским HR-специалистам благодаря своему кейсу:

Перед следующим этапом проекта, который состоит из сбора денег на поездку и подготовки видео-кейсов, нам удалось поговорить с будущими молодыми жюри ADCE Awards об их ожиданиях от поездки:

Чья это была идея?

- Трудно сказать наверняка. Мы тестили все свои идеи на кошке, которая живет у Саши. И ни одна ей не понравилась. Кроме, конечно же, последней. Формально это и ее идея тоже. Кошку зовут Вафлемида Зевсовна Идиотсюда. Пушистики с такими серьезными именами не шутят, особенно когда дело касается судейства и будущей поездки в Барсу.

Три вещи, без которых не обойтись в Испании.

- Здесь все просто: солнцезащитные очки, сангрия и мы!

Чего ожидаете от поездки? Чему хотите научиться?

- Поймать волну креатива, подискутировать на тему кейсов, отобрать лучшие, послушать несколько лекций, познакомиться с мастодонтами рынка и, конечно же, представить свою работу — и все это за короткие три дня. ADC*E — это фантастическая возможность обменяться мнениями с креаторами из других стран. Мы настроены вобрать в себя максимум из этих трех дней, чтобы вернуться в Украину с новым экспириенсом.

В этом году судьями выступили: Александр Смирнов, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Украины, Ирина Метнева, креативный директор VanDog Agency, Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций ROCKETS Growth Research & Development.

Поздравляем молодых креаторов с победой и желаем вдохновения и сил в будущем!

Adiós amigos!

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация