Новости компаний

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Украинское жюри выбрало победителей The Greatness Challenge, которые поедут в Барселону на ADCE Awards 2017 и войдут в команду молодого жюри Junior Jury.

В этом году счастливчиками стала креативная пара: Александра Бадия, арт-директор TABASCО, и Павел Пастушенко, Junior Copywriter, TABASCО. Они получат бесплатные пропуска на 4-й Европейский фестиваль творчества ADCE (9-11 ноября), поедут набираться опыта от всемирно известных и весьма уважаемых профессионалов судейского дела и смогут представить свои портфолио европейским HR-специалистам благодаря своему кейсу:

Перед следующим этапом проекта, который состоит из сбора денег на поездку и подготовки видео-кейсов, нам удалось поговорить с будущими молодыми жюри ADCE Awards об их ожиданиях от поездки:

Чья это была идея?

- Трудно сказать наверняка. Мы тестили все свои идеи на кошке, которая живет у Саши. И ни одна ей не понравилась. Кроме, конечно же, последней. Формально это и ее идея тоже. Кошку зовут Вафлемида Зевсовна Идиотсюда. Пушистики с такими серьезными именами не шутят, особенно когда дело касается судейства и будущей поездки в Барсу.

Три вещи, без которых не обойтись в Испании.

- Здесь все просто: солнцезащитные очки, сангрия и мы!

Чего ожидаете от поездки? Чему хотите научиться?

- Поймать волну креатива, подискутировать на тему кейсов, отобрать лучшие, послушать несколько лекций, познакомиться с мастодонтами рынка и, конечно же, представить свою работу — и все это за короткие три дня. ADC*E — это фантастическая возможность обменяться мнениями с креаторами из других стран. Мы настроены вобрать в себя максимум из этих трех дней, чтобы вернуться в Украину с новым экспириенсом.

В этом году судьями выступили: Александр Смирнов, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Украины, Ирина Метнева, креативный директор VanDog Agency, Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций ROCKETS Growth Research & Development.

Поздравляем молодых креаторов с победой и желаем вдохновения и сил в будущем!

Adiós amigos!

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация