Новости компаний

"M-Liner" запустили рекламную кампанию в поддержку брендов "Венокапс Форте" и "Венолюкс"

"M-Liner" запустили рекламную кампанию в поддержку брендов "Венокапс Форте" и "Венолюкс"

Цель кампании – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том, как  важно заботиться о здоровье  ног. Помощниками в этом станут комплекс «Венокапс Форте» и гель для ног «Венолюкс»,  которые помогут снять состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки сосудов.

Для эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет,  которые  максимально дополняют и взаимодействуют друг с другом -  радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей,  а интернет  отвечает за точечный  контакт и интерактивность. Так, наряду с размещением на радиостанциях «Ретро ФМ», «Новое Радио», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах» в кампании  активно используется диджитал-поддержка - социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографические материалы на площадках Rambler&Co, контекстная реклама. 

 

 

«Для взаимодействия с разными сегментами аудитории необходима высокая интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сетях,  ведь одна из основных задач данного проекта - рассказать аудитории о пользе устранения симптомов «усталых ног».  Только так потребитель сможет выбрать наиболее подходящий для себя товар. Особенно это относится к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, связанных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьёзных проблем в дальнейшем, - отмечает  Ирэна Янцен-Коваленко, директора по планированию агентства М-Лайнер.

Эффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании  позволяет охватить широкую аудиторию, добиться максимально качественного контакта с потребителем,  рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

«Новые средства «Венокапс Форте» и «Венолюкс» впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. Проблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и появление новых средств всегда вызывает интерес. Благодаря тщательному подходу со стороны агентства «М-Лайнер» к конкурентному анализу, инструментам продвижения, креативу и слаженной работе специалистов кампания просто обречена на успех!», - говорит представитель бренда Ольга Щеглова.

Сроки кампании – август-декабрь 2017 года.

11.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация