"M-Liner" запустили рекламную кампанию в поддержку брендов "Венокапс Форте" и "Венолюкс"

Дата публикации: 11.09.2017
Раздел: Новости компаний

Цель кампании – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том, как  важно заботиться о здоровье  ног. Помощниками в этом станут комплекс «Венокапс Форте» и гель для ног «Венолюкс»,  которые помогут снять состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки сосудов.

Для эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет,  которые  максимально дополняют и взаимодействуют друг с другом -  радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей,  а интернет  отвечает за точечный  контакт и интерактивность. Так, наряду с размещением на радиостанциях «Ретро ФМ», «Новое Радио», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах» в кампании  активно используется диджитал-поддержка - социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографические материалы на площадках Rambler&Co, контекстная реклама. 

 

 

«Для взаимодействия с разными сегментами аудитории необходима высокая интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сетях,  ведь одна из основных задач данного проекта - рассказать аудитории о пользе устранения симптомов «усталых ног».  Только так потребитель сможет выбрать наиболее подходящий для себя товар. Особенно это относится к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, связанных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьёзных проблем в дальнейшем, - отмечает  Ирэна Янцен-Коваленко, директора по планированию агентства М-Лайнер.

Эффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании  позволяет охватить широкую аудиторию, добиться максимально качественного контакта с потребителем,  рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

«Новые средства «Венокапс Форте» и «Венолюкс» впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. Проблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и появление новых средств всегда вызывает интерес. Благодаря тщательному подходу со стороны агентства «М-Лайнер» к конкурентному анализу, инструментам продвижения, креативу и слаженной работе специалистов кампания просто обречена на успех!», - говорит представитель бренда Ольга Щеглова.

Сроки кампании – август-декабрь 2017 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142219.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100