Новости

Фейкстиваль объявил победителей!

Фейкстиваль объявил победителей!

7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

Гран-при получила команда SETTERS за работу «Пышечная» из  Санкт-Петербурга.

Победителем в номинации Эпик-Фэйк стал Глебов Михаил Александрович из Москвы с работой «Белый лист».

Vad Bunkoff Design из Москвы с работой "Амперсанд". Поиграйте со шрифтами» победили сразу в двух номинациях «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшее селфпромо».

Фёдоров Александр из Москвы с работой «САНКТ- ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ короткометражных хорроров» также взял два приза в двух номинациях «Лучшая работа для выдуманного бренда» и «Лучшая работа без использования текста».

Лучшая работа без использования изображений

Миша Россинский
Спасибо ЖКХ за мою любовь к спорту

Лучшее использование мимимишности детей и животных

Киржбаум Александр
Удивительная кошка

Лучшая социальная работа (реклама)

Word Power

Лучшая работа на тему импортозамещения

Валентин Рудаков
Динамки

Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла

Жанна Решетникова
Сухие мосты

Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе

Третяк Рома
Коробка Шрёдингера

Лучшая работа, сделанная без применения компьютера

Киржбаум Александр
ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ

Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности

Зиганшина Анна Антоновна
Uni Qlo Спасательный буёк

Килессо Святослав Валерьевич
Вода из облака

Лучшая печатная реклама

Зиганшина Анна Антоновна
Thule принт

Лучшая айдентика

Fox in Sox design studio
ПАСТАРАМА

Лучшая упаковка

Sheishenov Marcel Art
Бамбук

Лучшие рекламные кампании

Цыбулин Михаил
Нет Raid - нет сна

Лучший диджитал

Катамов Иван Валерьевич
Спойлер-ролл

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация