Новости

Фейкстиваль объявил победителей!

Фейкстиваль объявил победителей!

7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

Гран-при получила команда SETTERS за работу «Пышечная» из  Санкт-Петербурга.

Победителем в номинации Эпик-Фэйк стал Глебов Михаил Александрович из Москвы с работой «Белый лист».

Vad Bunkoff Design из Москвы с работой "Амперсанд". Поиграйте со шрифтами» победили сразу в двух номинациях «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшее селфпромо».

Фёдоров Александр из Москвы с работой «САНКТ- ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ короткометражных хорроров» также взял два приза в двух номинациях «Лучшая работа для выдуманного бренда» и «Лучшая работа без использования текста».

Лучшая работа без использования изображений

Миша Россинский
Спасибо ЖКХ за мою любовь к спорту

Лучшее использование мимимишности детей и животных

Киржбаум Александр
Удивительная кошка

Лучшая социальная работа (реклама)

Word Power

Лучшая работа на тему импортозамещения

Валентин Рудаков
Динамки

Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла

Жанна Решетникова
Сухие мосты

Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе

Третяк Рома
Коробка Шрёдингера

Лучшая работа, сделанная без применения компьютера

Киржбаум Александр
ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ

Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности

Зиганшина Анна Антоновна
Uni Qlo Спасательный буёк

Килессо Святослав Валерьевич
Вода из облака

Лучшая печатная реклама

Зиганшина Анна Антоновна
Thule принт

Лучшая айдентика

Fox in Sox design studio
ПАСТАРАМА

Лучшая упаковка

Sheishenov Marcel Art
Бамбук

Лучшие рекламные кампании

Цыбулин Михаил
Нет Raid - нет сна

Лучший диджитал

Катамов Иван Валерьевич
Спойлер-ролл

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация