Новости компаний

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

На VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителей. 

Так как до открытия самого масштабного форума детских маркетологов осталось совсем немного времени - чуть больше двух недель, то мы решили приоткрыть завесу тайны над некоторыми выступлениями. Вот как сами спикеры рассказали о «секретах», которыми они готовы поделиться с участниками форума:

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ

Это   сейчас любимый с детства «Детский мир» - лидер рынка, выручка которого составляет   десятки миллиардов рублей, а прибыль за прошлый год – 3,8 млрд,  а ведь еще несколько лет назад он был   убыточным.

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ расскажет за счет чего   крупнейшему магазину детской торговли,    несмотря на отрицательную динамику рынка детских товаров в целом,   удалось показать высокие темпы роста и успешные финансовые результаты.

НИКИТА СЕМЕНОВ, вице-президент ГК Тополь

Что делать, когда сокращается спрос на   внутреннем рынке? Правильно! Развивать экспорт.

НИКИТА СЕМЕНОВ,   вице-президент ГК Тополь, клиентская база которой в части товаров для детей   насчитывает более 300 партнеров в России, странах СНГ, Европы, а также в   Китае, расскажет, что в условиях сокращающегося спроса на внутреннем рынке   предприняла компания Тополь. Главный секрет, которым он готов поделиться, - это   секрет успешного выхода на зарубежные рынки.  

НАДЕЖДА ЖУРИНА, практикующий эксперт рынка детских товаров

Имя этого   спикера знакомо всем, кто связан с рынком детских товаров - НАДЕЖДА ЖУРИНА, которая более 20 лет была топ-менеджером в дистрибуторских и розничных   компаниях, а ныне практикующий эксперт рынка детских товаров, расскажет как   «сесть на хвост» и получить дополнительные преимущества от Чемпионата Мира по   Футболу FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018. Маркетологи детских предприятий получат   ответ на вопрос: каким образом использовать события в ритейл-маркетинге как   инструмент повышения лояльности, узнаваемости и привлечения дополнительного   трафика?

СУРЕН СТЕПАНЯНЦ, руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет

Выступление СУРЕНА СТЕПАНЯНЦА нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или   хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе    и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет. Участники форума узнают   все про свою целевую аудиторию и способы коммуникации с ней. В заключении   спикер от Яндекс.Маркет даст практические советы по улучшению позиций в   электронной торговле. 

 

ЕЛИЗАВЕТА ЗЕМЦОВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Перед   директором департамента маркетинга компании «Мир детства» ЕЛИЗАВЕТОЙ ЗЕМЦОВОЙ   стоит непростая задача – рассказать о том, как строить работу с разными   клиентами и учесть их противоречивые требования так, чтобы все остались   довольны? Именно система взаимодействия с клиентами стала одним из главных   ресурсов роста компания «Мир детства»,    которая в июле отмечает 23 года работы на детском рынке России и имеет   договорные отношения более чем со 150 клиентами одновременно.

 

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ досконально   разбирается в товарах для новорожденных и младенцев, плюс она гениальный   рассказчик. Главный секрет, которым Ольга поделится с участниками форума - как   провести тюнинг shopper-инструментов в оффлайне для взаимодействия с   покупателями нового поколения?

 

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, представит на   авторском мастер-классе первый в стране маркетинговый анатомический театр.   Вот как Антон рассказал о том, что увидят, услышат и почувствуют участники   форума: «Понять креативный класс – мечта любого маркетолога. Что значат   для них дети, чего они ждут от своих детей? О чем с ними говорить и какие   образы использовать в коммуникациях с ними? Почему современная социология не   очень-то помогает нам спрогнозировать их поведение? Мы вместе проникнем в   тайну».

И это еще не все спикеры и не все секретные материалы, которыми готовы поделиться организаторы и спикеры форума.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация