Новости компаний

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

На VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителей. 

Так как до открытия самого масштабного форума детских маркетологов осталось совсем немного времени - чуть больше двух недель, то мы решили приоткрыть завесу тайны над некоторыми выступлениями. Вот как сами спикеры рассказали о «секретах», которыми они готовы поделиться с участниками форума:

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ

Это   сейчас любимый с детства «Детский мир» - лидер рынка, выручка которого составляет   десятки миллиардов рублей, а прибыль за прошлый год – 3,8 млрд,  а ведь еще несколько лет назад он был   убыточным.

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ расскажет за счет чего   крупнейшему магазину детской торговли,    несмотря на отрицательную динамику рынка детских товаров в целом,   удалось показать высокие темпы роста и успешные финансовые результаты.

НИКИТА СЕМЕНОВ, вице-президент ГК Тополь

Что делать, когда сокращается спрос на   внутреннем рынке? Правильно! Развивать экспорт.

НИКИТА СЕМЕНОВ,   вице-президент ГК Тополь, клиентская база которой в части товаров для детей   насчитывает более 300 партнеров в России, странах СНГ, Европы, а также в   Китае, расскажет, что в условиях сокращающегося спроса на внутреннем рынке   предприняла компания Тополь. Главный секрет, которым он готов поделиться, - это   секрет успешного выхода на зарубежные рынки.  

НАДЕЖДА ЖУРИНА, практикующий эксперт рынка детских товаров

Имя этого   спикера знакомо всем, кто связан с рынком детских товаров - НАДЕЖДА ЖУРИНА, которая более 20 лет была топ-менеджером в дистрибуторских и розничных   компаниях, а ныне практикующий эксперт рынка детских товаров, расскажет как   «сесть на хвост» и получить дополнительные преимущества от Чемпионата Мира по   Футболу FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018. Маркетологи детских предприятий получат   ответ на вопрос: каким образом использовать события в ритейл-маркетинге как   инструмент повышения лояльности, узнаваемости и привлечения дополнительного   трафика?

СУРЕН СТЕПАНЯНЦ, руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет

Выступление СУРЕНА СТЕПАНЯНЦА нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или   хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе    и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет. Участники форума узнают   все про свою целевую аудиторию и способы коммуникации с ней. В заключении   спикер от Яндекс.Маркет даст практические советы по улучшению позиций в   электронной торговле. 

 

ЕЛИЗАВЕТА ЗЕМЦОВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Перед   директором департамента маркетинга компании «Мир детства» ЕЛИЗАВЕТОЙ ЗЕМЦОВОЙ   стоит непростая задача – рассказать о том, как строить работу с разными   клиентами и учесть их противоречивые требования так, чтобы все остались   довольны? Именно система взаимодействия с клиентами стала одним из главных   ресурсов роста компания «Мир детства»,    которая в июле отмечает 23 года работы на детском рынке России и имеет   договорные отношения более чем со 150 клиентами одновременно.

 

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ досконально   разбирается в товарах для новорожденных и младенцев, плюс она гениальный   рассказчик. Главный секрет, которым Ольга поделится с участниками форума - как   провести тюнинг shopper-инструментов в оффлайне для взаимодействия с   покупателями нового поколения?

 

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, представит на   авторском мастер-классе первый в стране маркетинговый анатомический театр.   Вот как Антон рассказал о том, что увидят, услышат и почувствуют участники   форума: «Понять креативный класс – мечта любого маркетолога. Что значат   для них дети, чего они ждут от своих детей? О чем с ними говорить и какие   образы использовать в коммуникациях с ними? Почему современная социология не   очень-то помогает нам спрогнозировать их поведение? Мы вместе проникнем в   тайну».

И это еще не все спикеры и не все секретные материалы, которыми готовы поделиться организаторы и спикеры форума.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация