Новости компаний

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

На VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителей. 

Так как до открытия самого масштабного форума детских маркетологов осталось совсем немного времени - чуть больше двух недель, то мы решили приоткрыть завесу тайны над некоторыми выступлениями. Вот как сами спикеры рассказали о «секретах», которыми они готовы поделиться с участниками форума:

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ

Это   сейчас любимый с детства «Детский мир» - лидер рынка, выручка которого составляет   десятки миллиардов рублей, а прибыль за прошлый год – 3,8 млрд,  а ведь еще несколько лет назад он был   убыточным.

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ расскажет за счет чего   крупнейшему магазину детской торговли,    несмотря на отрицательную динамику рынка детских товаров в целом,   удалось показать высокие темпы роста и успешные финансовые результаты.

НИКИТА СЕМЕНОВ, вице-президент ГК Тополь

Что делать, когда сокращается спрос на   внутреннем рынке? Правильно! Развивать экспорт.

НИКИТА СЕМЕНОВ,   вице-президент ГК Тополь, клиентская база которой в части товаров для детей   насчитывает более 300 партнеров в России, странах СНГ, Европы, а также в   Китае, расскажет, что в условиях сокращающегося спроса на внутреннем рынке   предприняла компания Тополь. Главный секрет, которым он готов поделиться, - это   секрет успешного выхода на зарубежные рынки.  

НАДЕЖДА ЖУРИНА, практикующий эксперт рынка детских товаров

Имя этого   спикера знакомо всем, кто связан с рынком детских товаров - НАДЕЖДА ЖУРИНА, которая более 20 лет была топ-менеджером в дистрибуторских и розничных   компаниях, а ныне практикующий эксперт рынка детских товаров, расскажет как   «сесть на хвост» и получить дополнительные преимущества от Чемпионата Мира по   Футболу FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018. Маркетологи детских предприятий получат   ответ на вопрос: каким образом использовать события в ритейл-маркетинге как   инструмент повышения лояльности, узнаваемости и привлечения дополнительного   трафика?

СУРЕН СТЕПАНЯНЦ, руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет

Выступление СУРЕНА СТЕПАНЯНЦА нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или   хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе    и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет. Участники форума узнают   все про свою целевую аудиторию и способы коммуникации с ней. В заключении   спикер от Яндекс.Маркет даст практические советы по улучшению позиций в   электронной торговле. 

 

ЕЛИЗАВЕТА ЗЕМЦОВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Перед   директором департамента маркетинга компании «Мир детства» ЕЛИЗАВЕТОЙ ЗЕМЦОВОЙ   стоит непростая задача – рассказать о том, как строить работу с разными   клиентами и учесть их противоречивые требования так, чтобы все остались   довольны? Именно система взаимодействия с клиентами стала одним из главных   ресурсов роста компания «Мир детства»,    которая в июле отмечает 23 года работы на детском рынке России и имеет   договорные отношения более чем со 150 клиентами одновременно.

 

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ досконально   разбирается в товарах для новорожденных и младенцев, плюс она гениальный   рассказчик. Главный секрет, которым Ольга поделится с участниками форума - как   провести тюнинг shopper-инструментов в оффлайне для взаимодействия с   покупателями нового поколения?

 

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, представит на   авторском мастер-классе первый в стране маркетинговый анатомический театр.   Вот как Антон рассказал о том, что увидят, услышат и почувствуют участники   форума: «Понять креативный класс – мечта любого маркетолога. Что значат   для них дети, чего они ждут от своих детей? О чем с ними говорить и какие   образы использовать в коммуникациях с ними? Почему современная социология не   очень-то помогает нам спрогнозировать их поведение? Мы вместе проникнем в   тайну».

И это еще не все спикеры и не все секретные материалы, которыми готовы поделиться организаторы и спикеры форума.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация