Новости компаний

Фестиваль "Мы любим свой город", приуроченный к 870-летию Москвы

Фестиваль "Мы любим свой город", приуроченный к 870-летию Москвы

В преддверии празднования 870-летнего юбилея нашей столицы Московский дом национальностей проводит фестиваль «Мы любим свой город».

Яркая и красочная программа познакомит всех желающих с малоизвестными страницами этнокультурного облика Москвы. Оригинальные этноэкскурсии, разработанные специалистами Дома национальностей, с элементами лучших  авторских маршрутов творческих проектов «Помоги узнать Москву» не оставят никого равнодушными. Гости узнают о британском наследии московского мегаполиса, чем была известна немецкая слобода, почему Кузнецкий мост называют улицей «французской моды», какие тайны хранят московские монастыри и почему испокон веков Москва носит гордое название многонациональной столицы.

В рамках фестиваля  все желающие смогут принять участия в интеллектуальных играх на знание историко-культурного наследия Москвы, её мифов, тайн и легенд. Преподаватели Высшей школы народных искусств расскажут о технике «Московского письма», научат всех желающих художественной вышивке и росписи по ткани, металлу и папье-маше, приоткроют тайны маховой росписи и закрепят полученные знания на практике. Москововед, экскурсовод, редактор и ведущая прогулок проекта «ПрогулКИНО», один из авторов трехтомного путеводителя «Архитектура Москвы периода НЭПа и первой пятилетки» Татьяна Воронцова расскажет о Москве,  какой ее видели режиссеры и операторы через прицел кинокамеры двадцать, тридцать, сорок и даже сто лет назад. На мастер-классе фотографа, лектора, педагога, лауреата премии Союза журналистов России Андрея Никольского у каждого появится уникальная возможность научиться делать технически правильные снимки, узнать о различных жанрах современной фотографии  и правилах компоновки кадра.

В дни фестиваля пройдет фотовыставка лучших работ участников конкурсов «Расскажи о своей Москве» и «Помоги узнать Москву».

Наиболее активные пользователи сети Instagram смогут принять участие в конкурсе на лучшее фестивальное фото, разместив фото с хэштегом #мы_любим_свой_город.

Мы приглашаем к участию москвичей и гостей города - всех, кто любит Москву и готов разделить эту любовь с другими. Вы можете принять участие в наших конкурсах и мастер-классах, поделиться своими творческими мыслями и наработками, реализовать свой талант, найти новых друзей и окунуться в атмосферу праздника!

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация