Жуки-Кусачки

Алматинское агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS получат в подарок. В дизайне обыгрывается сходство инструментов с жуками, а остроумная омонимия «These BUGS fix any bugs» в слогане только усиливает каламбур.
Просто оформить упаковку в корпоративные цвета задача несложная, но нам хотелось сделать так, чтобы пассатижи исчезли, растворились в каком-то другом образе. Чтобы человеку, взявшему в руки упаковку, было интересно ее рассматривать. Так появились жуки. Образ жука визуально похож на пассатижи: мощные челюсти-желваки, жесткие надкрылья, расходящиеся в стороны, как ручки щипцов. Разнообразные размеры и формы жуков в природе позволили нам создать различные конфигурации тел, чтобы было видно, что пассатижи разные. А общая раскраска панциря (желтый с черным) объединила всех жуков в целостный фирменный комплект.
02.06.2017
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий