Новости

Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле на 40 процентов

Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле на 40 процентов

По сообщениям средств массовой информации, в Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать.

Это нововведение, как пытаются доказать его авторы, якобы позволит повысить конкурентоспособность малых форм торговли.

Уже сейчас спорные доводы сенаторов не находят однозначной поддержки не только у коллег-законодателей, но и в Федеральной антимонопольной службе, Минпромторге, Минсельхозе. По вполне понятным причинам законопроект вызвал негативные отзывы со стороны ритейла. С уверенностью можно ожидать, что предлагаемые ограничения работы крупных сетевых магазинов встретят недовольство и у покупателей.

Крайне негативно оценивают данную идею в медийных кругах, поскольку её реализация приведёт к сокращению объёмов продаж прессы в ритейле на 35-40%, что повлечёт за собой падение доходов издателей и распространителей периодики. Кроме того, серьёзный удар будет нанесён и по продаже книг, альбомов и другой печатной продукции, в основном приобретаемой в субботние и  воскресные дни. В случае принятия данного закона потребуется перестройка графика работы тех редакций, типографий, логистических и складских структур, которые сегодня отгружают на рынок печатные издания накануне выходных дней. 

Временные ограничения работы гипер- и супермаркетов способны также спровоцировать активизацию процесса уменьшения торговых площадей под прессу в ритейле, вытеснению периодики другими товарными категориями, сокращению ассортимента газетно-журнальной продукции. Всё это послужит дополнительным шагом в сторону разрушения системы распространения прессы, снижению её доступности для населения, которую не удастся компенсировать даже за счёт роста доли крупных сетевых магазинов в структуре продаж периодики.

Следует принимать во внимание и неприспособленность практически всех «магазинов у дома» торговать прессой, незнание особенностей, отсутствие какого-либо опыта у продавцов несетевой розницы в деле продаж такого специфического товара как периодика. 

С тем чтобы предотвратить реальную угрозу целостности информационного пространства страны, АРПП призывает законодателей, представителей федеральных ведомств, партнёров по бизнесу – издателей, коллег-распространителей, профессиональные отраслевые объединения не допустить принятия упомянутых поправок к закону «О торговле».

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2017 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация