Новости

Борис Корчевников перейдет на "Спас"

Борис Корчевников перейдет на "Спас"

Телеведущий Борис Корчевников после ухода с «России 1» возглавит православный телеканал «Спас». РПЦ, выкупившая долю миноритариев в «Спасе» всего несколько месяцев назад, собирается реформировать телеканал.

О переходе Бориса Корчевникова на православный телеканал сообщил Life со ссылкой на гендиректора «Спаса» Бориса Костенко. «Корчевников будет руководителем телеканала, а я стану его заместителем. У нас есть формальная организация и производящая, пока не ясно, где какую должность он будет официально занимать, но по факту он будет первым человеком на телеканале, а я — вторым»,— рассказал изданию господин Костенко, работающий на «Спасе» с 2009 года. Он сказал “Ъ”, что преждевременно комментировать эту тему. На ВГТРК отказались от комментариев, связаться с господином Корчевниковым оперативно не удалось.

Борису Корчевникову 34 года, после окончания журфака МГУ он работал на НТВ, снимался в сериале «Кадетство». С 2013 года он ведет ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» (ВГТРК). В феврале сообщалось, что он уходит из программы, а новым ведущим станет Дмитрий Шепелев. Последний объявил в соцсетях, что «старт уже в марте», тем не менее господин Корчевников до сих пор ведет эту передачу. Вопрос о его замене не был решен до конца, говорят собеседники на ВГТРК, отмечая, что Борис Корчевников по собственной инициативе рассматривал новые варианты работы.

У РПЦ, которая увеличила долю в «Спасе» с 51% до 100% всего несколько месяцев назад, большие планы по реформированию канала, говорил ранее “Ъ” пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков. В ноябре из числа совладельцев «Спаса» вышла компания, представлявшая интересы его основателей, включая бизнесмена из Приморья Геннадия Лысака. Господин Лысак был известен среди прочего как фигурант громкого уголовного дела о контрабанде товаров из Китая и Южной Кореи на Черкизовский рынок в Москве, о чем “Ъ” сообщал в 2008 году. Следствие считало его одним из лидеров организованного преступного сообщества, а Басманный суд Москвы объявил в розыск, после чего бизнесмен сложил депутатский мандат и жил за границей. Как рассказывал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, некоторое время назад розыск с Геннадия Лысака был снят и он получил возможность среди прочего продать долю в телеканале.

Предполагалось, что после консолидации телеканала церковью финансирование его оживится и «Спас» станет соответствовать статусу федерального канала. До сих пор у него так называемое блоковое вещание: новые программы показывают только в прайм-тайм, остальную сетку составляют повторы. Увеличение объема блока с новым контентом планируется, но полностью перейти на такой формат канал пока не готов, говорит собеседник на нем.

Одна из главных проблем «Спаса» заключалась в его задолженности перед РТРС за вещание в цифровом мультиплексе, размер которой может превышать 1 млрд руб. Канал выиграл место в мультиплексе в 2013 году, это дает ему право распространяться на 12-й кнопке во всех телесетях страны. Но, выиграв конкурс, «Спас» вскоре объявил, что ему нечем платить за распространение, ведь канал живет на пожертвования и до сих пор не продает рекламу; выручка «Спас ТВ» в 2015 году составила 17,87 млн руб., убыток — 1,223 млн руб. Собеседник на канале говорит, что вопрос с РТРС решается и часть долга уже выплачена. На РТРС не комментируют отношения со «Спасом».

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

24.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация