Путешествие в 1000 миль
Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию и организовала динамическое Event Show для конференции медицинских представителей французской компании Servier.
Мероприятие было посвящено выводу на рынок препарата «Детралекс 1000». В основе концепции «Путешествие в 1000 миль» лежит особенность технологии производства препарата, сырье для которого, в частности, производят из незрелых апельсинов. В названии обыгрывается география культуры апельсинов, которые выращивают в Китае, Мексике, Испании и Марокко и, соответственно, расстояние до выпуска таблеток на заводе в России.
Иными словами - «Путешествие в 1000 миль» – это маршрут от апельсиновых рощ до производства препарата. Участники остались довольны оформлением зала, где проходило мероприятие. Само шоу, представленное в легкой и неожиданной игровой форме, помогло лучше понять сложную технологию производства и преимущества препарата.
Интерактивная коммуникация также включала в себя конкурс в социальной сети Instagram. Победители конкурса получат ценные призы, которые пригодятся им в личных путешествиях.
Программа конференции была очень насыщенной, но яркое представление органично дополнило научную информацию. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Компания Servier признала успешным первый шаг препарата «Детралекс 1000» на российском рынке.
Состав творческой группы
Servier:
Директор отдела терапевтических препаратов - Татьяна Шеметева
Руководитель подразделения маркетинга- Татьяна Головко
Менеджер по препарату – Людмила Дежина
Arabesque:
Управляющий директор – Татьяна Залиханова
Креативный директор – Вадим Королев
Директор по работе с клиентами – Альбина Исаева
Директор отдела стратегического планирования – Марина Шемятова
20.04.2017
Еще статьи по теме
- "Альфабит" на пике эволюции - 25.11.2014
- Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс (1) - 29.04.2014
Комментарии
Написать комментарий