Новости компаний

Путешествие в 1000 миль

Путешествие в 1000 миль

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию и организовала динамическое Event Show для конференции медицинских представителей французской компании Servier.

Мероприятие было посвящено выводу на рынок препарата «Детралекс 1000». В основе концепции «Путешествие в 1000 миль» лежит особенность технологии производства препарата, сырье  для которого, в частности, производят из незрелых апельсинов. В названии обыгрывается география культуры  апельсинов, которые выращивают в Китае, Мексике, Испании и Марокко и, соответственно, расстояние до выпуска таблеток на заводе в России.  

Иными словами -  «Путешествие в 1000 миль» – это маршрут от апельсиновых рощ до производства препарата. Участники остались довольны оформлением зала, где проходило мероприятие. Само шоу, представленное в легкой и неожиданной игровой форме, помогло лучше понять сложную технологию производства и преимущества препарата.

Интерактивная коммуникация также включала в себя конкурс в социальной сети Instagram. Победители конкурса получат ценные призы, которые пригодятся им в личных путешествиях.

Программа конференции была очень насыщенной, но яркое представление органично дополнило научную  информацию. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Компания Servier признала успешным первый шаг препарата «Детралекс 1000» на российском рынке.

Состав творческой группы

Servier:
Директор отдела терапевтических препаратов - Татьяна Шеметева
Руководитель подразделения  маркетинга- Татьяна Головко
Менеджер по препарату – Людмила Дежина

Arabesque:
Управляющий директор –  Татьяна Залиханова
Креативный директор – Вадим  Королев
Директор по работе с клиентами – Альбина Исаева
Директор отдела стратегического планирования – Марина Шемятова

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация