Путешествие в 1000 миль

Дата публикации: 20.04.2017
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию и организовала динамическое Event Show для конференции медицинских представителей французской компании Servier.

Мероприятие было посвящено выводу на рынок препарата «Детралекс 1000». В основе концепции «Путешествие в 1000 миль» лежит особенность технологии производства препарата, сырье  для которого, в частности, производят из незрелых апельсинов. В названии обыгрывается география культуры  апельсинов, которые выращивают в Китае, Мексике, Испании и Марокко и, соответственно, расстояние до выпуска таблеток на заводе в России.  

Иными словами -  «Путешествие в 1000 миль» – это маршрут от апельсиновых рощ до производства препарата. Участники остались довольны оформлением зала, где проходило мероприятие. Само шоу, представленное в легкой и неожиданной игровой форме, помогло лучше понять сложную технологию производства и преимущества препарата.

Интерактивная коммуникация также включала в себя конкурс в социальной сети Instagram. Победители конкурса получат ценные призы, которые пригодятся им в личных путешествиях.

Программа конференции была очень насыщенной, но яркое представление органично дополнило научную  информацию. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Компания Servier признала успешным первый шаг препарата «Детралекс 1000» на российском рынке.

Состав творческой группы

Servier:
Директор отдела терапевтических препаратов - Татьяна Шеметева
Руководитель подразделения  маркетинга- Татьяна Головко
Менеджер по препарату – Людмила Дежина

Arabesque:
Управляющий директор –  Татьяна Залиханова
Креативный директор – Вадим  Королев
Директор по работе с клиентами – Альбина Исаева
Директор отдела стратегического планирования – Марина Шемятова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140825.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100