Путешествие в 1000 мильДата публикации: 20.04.2017 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию и организовала динамическое Event Show для конференции медицинских представителей французской компании Servier. Мероприятие было посвящено выводу на рынок препарата «Детралекс 1000». В основе концепции «Путешествие в 1000 миль» лежит особенность технологии производства препарата, сырье для которого, в частности, производят из незрелых апельсинов. В названии обыгрывается география культуры апельсинов, которые выращивают в Китае, Мексике, Испании и Марокко и, соответственно, расстояние до выпуска таблеток на заводе в России.
Иными словами - «Путешествие в 1000 миль» – это маршрут от апельсиновых рощ до производства препарата. Участники остались довольны оформлением зала, где проходило мероприятие. Само шоу, представленное в легкой и неожиданной игровой форме, помогло лучше понять сложную технологию производства и преимущества препарата.
Интерактивная коммуникация также включала в себя конкурс в социальной сети Instagram. Победители конкурса получат ценные призы, которые пригодятся им в личных путешествиях.
Программа конференции была очень насыщенной, но яркое представление органично дополнило научную информацию. Как известно, даже путь в тысячу миль начинается с первого шага. Компания Servier признала успешным первый шаг препарата «Детралекс 1000» на российском рынке.
Состав творческой группы
Servier: Директор отдела терапевтических препаратов - Татьяна Шеметева Руководитель подразделения маркетинга- Татьяна Головко Менеджер по препарату – Людмила Дежина
Arabesque: Управляющий директор – Татьяна Залиханова Креативный директор – Вадим Королев Директор по работе с клиентами – Альбина Исаева Директор отдела стратегического планирования – Марина Шемятова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140825.htm |