Брендинг

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.

Сегодня многие ведущие музеи и галереи страны проводят масштабные преобразования. Так, Третьяковская галерея анонсировала новую стратегию развития, представила обновленный логотип и фирменный стиль. Поддерживая этот тренд, Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко совместно с агентство The ARTIVIST разработали новый бренд музея и проекты по его развитию.

На первом этапе запланированы следующие мероприятия:

  • презентация Концепции нового бренда,
  • выпуск линейки сувенирной продукции с новым фирменным стилем,
  • старт фандрайзинговой кампании

В результате ребрендинга был создан уникальный запоминающийся бренд «Музей Коваленко». Это не только прямая отсылка к его основателю – Федору Акимовичу, который как П.М. Третьяков в Москве, создал уникальную сокровищницу искусств на юге России. Так музей уже давно называют в народе, что сокращает дистанцию между посетителями и храмом искусства и укрепляет лояльность существующих посетителей и привлечь новых, особенно молодых.

Адрес музея: улица Красная, 13 и 15. Эта символика была заложена и в новый образ музея. Основной задачей было добиться осведомленности у жителей города и его гостей, что музею принадлежит 2 здания, что означает в 2 раза больше удовольствия и вдохновения!

Новый имидж позволит привлечь в наши стены как можно больше людей, - уверен руководитель музея. - Ведь для нас всегда в центре внимания был и будет - сам посетитель. Мы хотим предоставить ему широкий доступ к нашим шедеврам русского и мирового искусства, приобщить современных людей к прекрасному, дать им мощный импульс для творчества! Как гласит новый слоган музея: «Музей Коваленко сегодня - это возможность переосмыслить прошлое, сориентироваться в настоящем и творчески реализоваться в будущем».

Музей Коваленко - единственный художественный музей в Краснодаре, старейший на Северном Кавказе, был открыт в 1904 году как  Екатеринодарская картинная галерея. Его основатель Ф.А. Коваленко подарил городу свою коллекцию картин, книг и археологических ценностей. Общая численность музейных предметов — 12 800 единиц хранения. В коллекции находится богатая коллекция русского авангарда, в том числе «Супрематизм» К.С. Малевича и «Беспредметное» В.В. Кандинского.

10.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.04.2017 10:31 | сообщение #1
 

Поздравления! Молодцы! Успехов! Классно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация