Брендинг

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.

Сегодня многие ведущие музеи и галереи страны проводят масштабные преобразования. Так, Третьяковская галерея анонсировала новую стратегию развития, представила обновленный логотип и фирменный стиль. Поддерживая этот тренд, Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко совместно с агентство The ARTIVIST разработали новый бренд музея и проекты по его развитию.

На первом этапе запланированы следующие мероприятия:

  • презентация Концепции нового бренда,
  • выпуск линейки сувенирной продукции с новым фирменным стилем,
  • старт фандрайзинговой кампании

В результате ребрендинга был создан уникальный запоминающийся бренд «Музей Коваленко». Это не только прямая отсылка к его основателю – Федору Акимовичу, который как П.М. Третьяков в Москве, создал уникальную сокровищницу искусств на юге России. Так музей уже давно называют в народе, что сокращает дистанцию между посетителями и храмом искусства и укрепляет лояльность существующих посетителей и привлечь новых, особенно молодых.

Адрес музея: улица Красная, 13 и 15. Эта символика была заложена и в новый образ музея. Основной задачей было добиться осведомленности у жителей города и его гостей, что музею принадлежит 2 здания, что означает в 2 раза больше удовольствия и вдохновения!

Новый имидж позволит привлечь в наши стены как можно больше людей, - уверен руководитель музея. - Ведь для нас всегда в центре внимания был и будет - сам посетитель. Мы хотим предоставить ему широкий доступ к нашим шедеврам русского и мирового искусства, приобщить современных людей к прекрасному, дать им мощный импульс для творчества! Как гласит новый слоган музея: «Музей Коваленко сегодня - это возможность переосмыслить прошлое, сориентироваться в настоящем и творчески реализоваться в будущем».

Музей Коваленко - единственный художественный музей в Краснодаре, старейший на Северном Кавказе, был открыт в 1904 году как  Екатеринодарская картинная галерея. Его основатель Ф.А. Коваленко подарил городу свою коллекцию картин, книг и археологических ценностей. Общая численность музейных предметов — 12 800 единиц хранения. В коллекции находится богатая коллекция русского авангарда, в том числе «Супрематизм» К.С. Малевича и «Беспредметное» В.В. Кандинского.

10.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.04.2017 10:31 | сообщение #1
 

Поздравления! Молодцы! Успехов! Классно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация