Новости компаний

Москва продает с аукциона две доли крупных полиграфических предприятий

Москва продает с аукциона две доли крупных полиграфических предприятий

Купным инвесторам предложено побороться на аукционе за право покупки долей в двух полиграфических акционерных обществах Москвы - ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» и АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь».

Аукцион проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Общая стоимость двух пакетов акций составляет 952,8 млн рублей.

На аукцион выставлены 25,6 процентов акций ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники», начальная стоимость которых оценивается в 928,9 млн рублей.

ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» владеет пакетом акций АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь» что составляет 94,52 процента.

Прочими держателями остальных пакетов акций выступают ПАО БАНК ВТБ Небанковская кредитная организация АО «Национальный расчетный депозитарий» (69,4 процентов акций) и АКБ «Банк Москвы» (5 процентов акций).

Основной вид деятельности предприятия – управление на правах главного акционера «ПК «Пушкинская площадь».

Вторая часть лота представляет собой 1,33 процента акций АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь». Начальная стоимость актива оценивается в 23,8 млн рублей.

Прочими держателями остальных пакетов акций выступают ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» (94,52 процентов), АКБ «Банк Москвы» (3,9 процентов), ЗАО «Алмаз-Пресс» (0,12 процентов), Игорь Павлович Лебедев (0,07 процентов), Юрий Алексеевич Филимонов (0,04 процента). 

Согласно уставу, предприятие занимается редакционно-издательской деятельностью, оказанием полиграфических услуг, подготовкой учебных материалов и так далее.

В собственности предприятия: 31,4 тыс. объектов производственного назначения, 5,9 тыс. кв. метров складских помещений, 1,6 тыс. кв. метров объектов незавершенного строительства, железнодорожный путь. Кроме того, предприятие располагает товарным знаком «Время печататься в России» и «ПК «Пушкинская площадь».

Предприятие находится по адресу: ул. Шоссейная, 4Д в пяти минутах от метро «Люблино».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Александр Ошурко, управляющий партнер компании Praedium

В связи с неконтрол­ьным объемом пакета акций, наиболее вероя­тный покупатель – это структуры, владеющ­ие контролем на комп­анией. Высокая конкуренция здесь маловероятна, объем помещений большой, но расположен в мало востребованном райо­не города. В целом же такие предложения актуальны для развития объектов складского сегмента и индустриальной недвижимости.
Оба акционерных общества приносят стабильную прибыль, отмечает представитель хозяйствующего субъекта продаваемых активов, которым выступает Департамент городского имущества города Москвы.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 30 мая. Торги пройдут 7 июня 2017 года.

07.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация