Новости компаний

Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году

Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году

Право торговли в 950 киосках получили столичные предприниматели через аукционы Единой торговой площадки Москвы в 2016 году.Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли в 950 киосках с разной специализацией были разыграны на электронных аукционах в 2016 году.Всего для участия в аукционах было подано 5,5 тысяч заявок. Это высокий показатель активности, который демонстрирует доверие выбранной столичными властями форме реализации  права торговли в нестационарных объектах. В среднем на лот претендовали 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены над стартовым значением составило 210 процентов», -сказал Г. Дёгтев.

Он напомнил, что успешным продажам этого года предшествовал пилотный проект 2015 года, который показал высокий интерес предпринимателей.

«Первый год реализации пилотного проекта Правительства Москвы по реализации права торговли в киосках показал огромный интерес предпринимателей.  Следует отметить, что столичные власти предусмотрели и сохраняют преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением - «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы» - для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3», - подчеркнул Г. Дёгтев.

Он сообщил, что в этом году  наибольшая конкуренция наблюдается на торгах по киоскам с назначением «Овощи и фрукты» - в среднем на лот претендуют до 16 участников. Среднее превышение финальной стоимости над стартовым значением составляет 900 процентов.

Высокая конкуренция сохраняется на торгах по киоскам «Мороженое» и «Цветы» - в среднем на лот претендуют 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены составляет 210 процентов.

В настоящее время ведется заявочная кампания по более 70-ти киоскам с разной специализацией.  Ознакомиться с перечнем лотов, документацией и требованиям к участникам аукционов можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Департамент города Москвы по конкурентной политике
Advertology.Ru

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация