Новости компаний

Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году

Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году

Право торговли в 950 киосках получили столичные предприниматели через аукционы Единой торговой площадки Москвы в 2016 году.Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли в 950 киосках с разной специализацией были разыграны на электронных аукционах в 2016 году.Всего для участия в аукционах было подано 5,5 тысяч заявок. Это высокий показатель активности, который демонстрирует доверие выбранной столичными властями форме реализации  права торговли в нестационарных объектах. В среднем на лот претендовали 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены над стартовым значением составило 210 процентов», -сказал Г. Дёгтев.

Он напомнил, что успешным продажам этого года предшествовал пилотный проект 2015 года, который показал высокий интерес предпринимателей.

«Первый год реализации пилотного проекта Правительства Москвы по реализации права торговли в киосках показал огромный интерес предпринимателей.  Следует отметить, что столичные власти предусмотрели и сохраняют преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением - «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы» - для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3», - подчеркнул Г. Дёгтев.

Он сообщил, что в этом году  наибольшая конкуренция наблюдается на торгах по киоскам с назначением «Овощи и фрукты» - в среднем на лот претендуют до 16 участников. Среднее превышение финальной стоимости над стартовым значением составляет 900 процентов.

Высокая конкуренция сохраняется на торгах по киоскам «Мороженое» и «Цветы» - в среднем на лот претендуют 5-6 участников, среднее превышение итоговой цены составляет 210 процентов.

В настоящее время ведется заявочная кампания по более 70-ти киоскам с разной специализацией.  Ознакомиться с перечнем лотов, документацией и требованиям к участникам аукционов можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Департамент города Москвы по конкурентной политике
Advertology.Ru

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация