Брендинг

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx брендирует красные трансформаторы

Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  «FERROMA», все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО.

Российская Группа компаний НТТ производит трансформаторы, токопроводы, а так же другое электротехническое оборудование под различными торговыми марками. Учитывая конъюнктуру рынка руководство приняло решение о создании единого бренда, способного представлять флагманский продукт, собственного производства. FOLX разработал профильный бренд промышленных трансформаторов, первым носителем стало имя «FERROMA».

        

Нейминг: Почему «FERROMA»? Это фантазийное имя, однако, его происхождение лежит в зоне электрофизики. Явление ферромагнетизма – одно из существенных в процессе работы трансформатора. Наименование и товарный знак успешно зарегистрированы.  

Эмблема: Это стилизованная буква F и E одновременно, от Fe (Ferrum) – железо в таблице Менделеева.

Слоган: ТРАНСФОРМИРУЕМСЯ! И это правда, в прямом и переносном смысле. Меняется компания, меняется продукт, меняется даже ток: AC/DC!  

Концепция: Основная идея – стремление к высокому качеству продукции и высоким стандартам сервисного обслуживания. Главный мэсседж: «Если буквально, наши трансформаторы как Ferrari среди автомобилей, наш сервис как PitStop в F1. Но главное, мы растем, меняемся». И, да, трансформаторы «FERROMA» красные!

Brand book: В финале подготовлен паспорт бренда, описание, концепция, подробный мэнуал, продакшн файлы для сотрудников, партнеров и подрядчиков, осуществляющих производство фирменных носителей. Полный инструментарий для автономной работы.

РАБОЧАЯ ГРУППА

Дизайн агентства FOLX
Руководитель проекта – Вебер Антон
Дизайн, макеты – Пятницына Юлия, Мирончук Елена
Верстка, препресс – Лосич Андрей
Изображение к пресс-релизу – Максимова Светлана

15.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация