Брендинг

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx брендирует красные трансформаторы

Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  «FERROMA», все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО.

Российская Группа компаний НТТ производит трансформаторы, токопроводы, а так же другое электротехническое оборудование под различными торговыми марками. Учитывая конъюнктуру рынка руководство приняло решение о создании единого бренда, способного представлять флагманский продукт, собственного производства. FOLX разработал профильный бренд промышленных трансформаторов, первым носителем стало имя «FERROMA».

        

Нейминг: Почему «FERROMA»? Это фантазийное имя, однако, его происхождение лежит в зоне электрофизики. Явление ферромагнетизма – одно из существенных в процессе работы трансформатора. Наименование и товарный знак успешно зарегистрированы.  

Эмблема: Это стилизованная буква F и E одновременно, от Fe (Ferrum) – железо в таблице Менделеева.

Слоган: ТРАНСФОРМИРУЕМСЯ! И это правда, в прямом и переносном смысле. Меняется компания, меняется продукт, меняется даже ток: AC/DC!  

Концепция: Основная идея – стремление к высокому качеству продукции и высоким стандартам сервисного обслуживания. Главный мэсседж: «Если буквально, наши трансформаторы как Ferrari среди автомобилей, наш сервис как PitStop в F1. Но главное, мы растем, меняемся». И, да, трансформаторы «FERROMA» красные!

Brand book: В финале подготовлен паспорт бренда, описание, концепция, подробный мэнуал, продакшн файлы для сотрудников, партнеров и подрядчиков, осуществляющих производство фирменных носителей. Полный инструментарий для автономной работы.

РАБОЧАЯ ГРУППА

Дизайн агентства FOLX
Руководитель проекта – Вебер Антон
Дизайн, макеты – Пятницына Юлия, Мирончук Елена
Верстка, препресс – Лосич Андрей
Изображение к пресс-релизу – Максимова Светлана

15.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация