Новости компаний

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.

Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов. Очки — это визитная карточка телеведущего. Неудивительно, что Crizal, бренд высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor, выбрал в качестве своего посла в России именно его. У Андрея активная и насыщенная жизнь: работа, спорт, путешествия.

Андрей Малахов телеведущий, бренд-амбассадор Crizal:

 «Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании — повышение качества жизни людей — мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой — халатное отношение к своему здоровью. Не поверите, многие люди до сих пор во власти предрассудков относительно своего зрения. Поэтому для меня быть послом бренда — это большая социальная ответственность, я хочу на своём примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное
использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют, они предотвращают ухудшение зрения, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».

В рамках глобальной социальной миссии «Видеть мир лучше!» французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor — социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель — продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира.

Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):

«Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Его активная жизненная позиция, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal. Ведь наши клиенты — это такие же активные и современные люди, которые живут полной жизнью и заботятся о своём здоровье».

Широкой публике в качестве посла бренда Андрей Малахов предстал на оптической конференции, посвящённой запуску новой линейки очковых линз Crizal Eyezen. По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом.

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация