Новости

Фонд "Подари жизнь" отстаивает право на имя в Верховном суде РФ

Фонд "Подари жизнь" отстаивает право на имя в Верховном суде РФ

Организация требует защиты от незаконного использования своего наименования в судебном порядке.

Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» обратится в Верховный суд РФ с жалобой на использование его наименования некоммерческой организацией из Красноярска. Нижестоящие инстанции отказали фонду в удовлетворении иска, поскольку уникальное наименование в сегодняшней редакции Гражданского кодекса РФ защищено только для коммерческих организаций.

Необходимо привести Гражданский кодекс РФ в соответствие с законом о НКО, заявил Агентству социальной информации исполнительный директор фонда «Подари жизнь» Григорий Мазманянц. В этом законе указано, что «некоммерческая организация, наименование которой зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования». Некоммерческие организации должны быть уравнены в правах с коммерческими в части защиты своего имени и своей репутации, подчеркнул Мазманянц.

Фонд «Подари жизнь» был вынужден подать в суд в связи с нанесением ущерба репутации организации, рассказал исполнительный директор фонда. Ранее в «Подари жизнь» обратились люди с просьбой вернуть деньги, которые они передали «филиалу» организации в Красноярске. По их словам, «филиал» фонда попросил их занять в банке крупную сумму и передать организации, которая пообещала впоследствии вернуть эти средства.

«У фонда «Подари жизнь» нет никаких филиалов ни в каком городе, кроме центрального офиса в Москве. Мы не можем себе представить, что мы будем обращаться к какому бы то ни было благотворителю с просьбой брать кредиты для того чтобы пожертвовать в фонд. Это безумие, так не делает никто. И уж тем более у нас нет никаких возможностей вернуть эти деньги человеку, если он это сделал. Просто потому что законодательство не предусматривает возврата пожертвований по таким основаниям», – говорит Мазманянц.

Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация подрывает доверие не только к фонду «Подари жизнь», но и к благотворительности в целом. «Мы не готовы к тому, чтобы наши официально зарегистрированные клоны со схожим наименованием могли заниматься такой деятельностью в стране. Мы будем до конца защищать нашу позицию. Надеемся, что государство, депутатский корпус и Минюст повернутся к нам лицом и попробуют помочь защитить нашу репутацию, внеся необходимые изменения в законодательство», – заявил Мазманянц.

13.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
14.02.2017 9:13 | сообщение #1
 

Григорию МазманянцУ следует ознакомится с законодательством и правилами регистрации брендов. В название их фонда входят общедоступные слова, а посему НЕ имеет исключительного права на его использование!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация