Новости

Фонд "Подари жизнь" отстаивает право на имя в Верховном суде РФ

Фонд "Подари жизнь" отстаивает право на имя в Верховном суде РФ

Организация требует защиты от незаконного использования своего наименования в судебном порядке.

Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» обратится в Верховный суд РФ с жалобой на использование его наименования некоммерческой организацией из Красноярска. Нижестоящие инстанции отказали фонду в удовлетворении иска, поскольку уникальное наименование в сегодняшней редакции Гражданского кодекса РФ защищено только для коммерческих организаций.

Необходимо привести Гражданский кодекс РФ в соответствие с законом о НКО, заявил Агентству социальной информации исполнительный директор фонда «Подари жизнь» Григорий Мазманянц. В этом законе указано, что «некоммерческая организация, наименование которой зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования». Некоммерческие организации должны быть уравнены в правах с коммерческими в части защиты своего имени и своей репутации, подчеркнул Мазманянц.

Фонд «Подари жизнь» был вынужден подать в суд в связи с нанесением ущерба репутации организации, рассказал исполнительный директор фонда. Ранее в «Подари жизнь» обратились люди с просьбой вернуть деньги, которые они передали «филиалу» организации в Красноярске. По их словам, «филиал» фонда попросил их занять в банке крупную сумму и передать организации, которая пообещала впоследствии вернуть эти средства.

«У фонда «Подари жизнь» нет никаких филиалов ни в каком городе, кроме центрального офиса в Москве. Мы не можем себе представить, что мы будем обращаться к какому бы то ни было благотворителю с просьбой брать кредиты для того чтобы пожертвовать в фонд. Это безумие, так не делает никто. И уж тем более у нас нет никаких возможностей вернуть эти деньги человеку, если он это сделал. Просто потому что законодательство не предусматривает возврата пожертвований по таким основаниям», – говорит Мазманянц.

Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация подрывает доверие не только к фонду «Подари жизнь», но и к благотворительности в целом. «Мы не готовы к тому, чтобы наши официально зарегистрированные клоны со схожим наименованием могли заниматься такой деятельностью в стране. Мы будем до конца защищать нашу позицию. Надеемся, что государство, депутатский корпус и Минюст повернутся к нам лицом и попробуют помочь защитить нашу репутацию, внеся необходимые изменения в законодательство», – заявил Мазманянц.

13.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
14.02.2017 9:13 | сообщение #1
 

Григорию МазманянцУ следует ознакомится с законодательством и правилами регистрации брендов. В название их фонда входят общедоступные слова, а посему НЕ имеет исключительного права на его использование!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация