Анализ рынков

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам

В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее. Число платежей выросло на 32%, количество плательщиков — на 8%.

В среднем за раз люди погашали кредиты на 2928 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив платежи пользователей на сайте и в мобильном приложении сервиса за 2016 и 2015 годы.

Больше всего по кредитам платят в Центральном федеральном округе, где средний платёж через Яндекс.Деньги составляет 3175 рублей, а меньше всего — в Сибири, 2683 рубля. В Москве и Санкт-Петербурге в среднем за раз люди перечисляют 3310 и 3098 рублей соответственно. Количество москвичей и петербуржцев, которые погашают кредиты онлайн, за год увеличилось примерно одинаково — на 10% и 8% соответственно.

Результаты опроса Аналитического центра НАФИ говорят о том, что за последние пять лет кредиты брали 45% россиян. По данным Объединённого Кредитного Бюро (ОКБ), в 2016 году доля экономически активного и занятого населения страны с открытыми кредитами составила 61%. Минимальная средняя сумма задолженности по кредиту — в Республике Алтай, 105,5 тыс. рублей, максимальная — в Чукотском автономном округе, 482,2 тыс. рублей. В Москве этот показатель составляет 264,8 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 230,7 тыс. рублей. 

Средний платёж и доля тех, кто тратит на погашение кредитов больше 30% дохода*

Федеральный округ

Средний платёж, руб.

Доля тех, кто тратит на погашение кредитов больше 30% дохода, %

Центральный

3175

19

Дальневосточный

3065

21

Приволжский

3013

26

Северо-Кавказский

2924

21

Северо-Западный

2889

23

Южный

2800

19

Уральский

2730

22

Сибирский

2683

23

*Средние платежи по кредитам (данные Яндекс.Денег за 2016 год) и доля тех, кто тратит больше 30% дохода на погашение долгов перед банками и микрофинансовыми организациями (данные НАФИ, июнь 2016 года).

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация