Новости

LEVLEVIEV навсегда

LEVLEVIEV навсегда

Владелец Московского ювелирного завода запустит сеть имени себя.

Один из крупнейших продавцов украшений Московский ювелирный завод (МЮЗ) планирует открывать магазины имени своего акционера, израильского бизнесмена советского происхождения и совладельца AFI Development Льва Леваева — LEVLEVIEV DIAMONDS. Параллельно компания готовит запуск оптового бренда для развития в региональных сетях. Новый проект стартует на фоне кризиса, из которого ювелирный рынок, за исключением люксового сегмента, не может до сих пор выбраться.

МЮЗ подал заявки на регистрацию новых товарных знаков LEVLEVIEV DIAMONDS и LUKAS, следует из материалов Роспатента. В компании пояснили, что готовят два проекта: первый — магазины под брендом LEVLEVIEV DIAMONDS, второй — оптовый бизнес под маркой LUKAS, которая будет продаваться в первую очередь региональным игрокам. Его запуск запланирован на сентябрь этого года. В компании не раскрывают сроки реализации новой сети и детали проектов.

Сегодня МЮЗ — второй после "Адамаса" игрок на ювелирном рынке, следует из подсчетов Infoline. По оценке аналитиков, в 2016 году выручка сети сохранилась на уровне 2015 года и составила около 8 млрд руб. На конец 2016 года ритейлер управлял 309 магазинами общей площадью 10,8 тыс. кв. м. Его бенефициаром является Лев Леваев, владеющий также в России AFI Development. По оценке Forbes, флагманский объект AFI — торгцентр "АФИ-Молл" в "Москва-Сити" — принес $48,2 млн выручки за девять месяцев 2016 года, при этом вся девелоперская компания нарастила чистый убыток более чем в 2,5 раза, до $55,7 млн.

Эксперты, опрошенные "Ъ", сходятся во мнении, что под собственным именем Лев Леваев сделает продукт высокого ценового сегмента. "Если драгоценные камни будут эксклюзивными с высокой стоимостью, то аудиторией нового бренда, скорее всего, станут обеспеченные люди, не изменившие практически привычную модель потребления даже в кризис. Так произошло у сетей Richemont Group и Mercury",— рассуждает директор отдела исследований рынка CBRE Олеся Дзюба. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров соглашается, что в связи с сохранением негативной динамики доходов населения потенциал роста прослеживается только в высоком ценовом сегменте, ориентированном на зарубежных туристов либо на россиян с высоким уровнем дохода. По мнению госпожи Дзюбы, площадь магазинов может составить 250-300 кв. м, а затраты в одно заведение (если речь идет о размещении в объектах стрит-ритейла) — €1,75-3 млн из расчета €7-10 тыс. на 1 кв. м. Но одним из главных рисков для новой сети она называет восприятие бренда, который покупателю неизвестен.

Впрочем, развитие оптового направления тоже вызывает вопросы у аналитиков. "Оптовые компании также заметили спад. С этого года они стали работать со многими салонами в рассрочку под проценты и предлагать ступенчатые графики погашения долгов",— поясняет руководитель отдела маркетинга Fashion Consulting Group (FCG) Майя Казначеева. Михаил Бурмистров подтверждает, что сейчас сети в регионах испытывают большие сложности. В целом ювелирный рынок пока не оправился от кризиса. По данным FCG, в 2015 году спрос на изделия из золота упал до 14-летнего минимума (41,1 т, что на 39% меньше, чем в 2014 году), в прошлом году спрос снизился еще на 20%. В денежном выражении рынок в 2016 году сократился более чем на 12%, до 180 млрд руб., подсчитали в Infoline. При оптимистичном сценарии в этом году рынок может стабилизироваться, при пессимистичном — сократиться на 10%, прогнозируют специалисты FCG.

30.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация