Новости

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс».

В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов – 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.

Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием. 

Победители и призеры 2016

"Гран-при" получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ «Спасибо, доктор!» 

Департамент здравоохранения Москвы, «Спасибо, доктор!»

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стала госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову».

«Роскосмос», «Подними голову».

Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

Номинация «Лучшая видеореклама»

I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России за ролик «Челюсти» и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия».

III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу «Жизнь на грани абсурда».

Номинация «Лучшая аудиореклама»

I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Продление программы материнского (семейного) капитала».

II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской областиза работу «С долгами не шутят».

III место и звание призера получило ГУОБДД МВД Россииза работу«Дистанция».

Номинация «Лучшая наружная реклама»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу «Забери друга».

III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу«Ты не один, позвони».

Номинация «Лучшая интернет-реклама»

III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу «Ты – предприниматель».

Номинация «Лучший плакат»

I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу «Если опасность под ногами…».

III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу «Я горжусь своей профессией».

Номинация «Лучший буклет»

I место и звание победителя получил Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу «Научись говорить НЕТ!»

II место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия. Мы доверяем!»

III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу «Безопасность на воде летом».

Номинация «Лучшая рекламная кампания»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получила госкорпорация "Роскосмос" за работу «Подними голову».

III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Родителями становятся».

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация «Государственная социальная реклама Республики Беларусь». Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация