Новости

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс».

В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов – 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.

Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием. 

Победители и призеры 2016

"Гран-при" получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ «Спасибо, доктор!» 

Департамент здравоохранения Москвы, «Спасибо, доктор!»

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стала госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову».

«Роскосмос», «Подними голову».

Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

Номинация «Лучшая видеореклама»

I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России за ролик «Челюсти» и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия».

III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу «Жизнь на грани абсурда».

Номинация «Лучшая аудиореклама»

I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Продление программы материнского (семейного) капитала».

II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской областиза работу «С долгами не шутят».

III место и звание призера получило ГУОБДД МВД Россииза работу«Дистанция».

Номинация «Лучшая наружная реклама»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу «Забери друга».

III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу«Ты не один, позвони».

Номинация «Лучшая интернет-реклама»

III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу «Ты – предприниматель».

Номинация «Лучший плакат»

I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу «Если опасность под ногами…».

III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу «Я горжусь своей профессией».

Номинация «Лучший буклет»

I место и звание победителя получил Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу «Научись говорить НЕТ!»

II место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия. Мы доверяем!»

III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу «Безопасность на воде летом».

Номинация «Лучшая рекламная кампания»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получила госкорпорация "Роскосмос" за работу «Подними голову».

III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Родителями становятся».

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация «Государственная социальная реклама Республики Беларусь». Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация