Брендинг

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Человек — центральный образ логотипа и фирменного стиля. Узнаваемая фигура складывается из двух семерок-стрелок, направленных навстречу друг другу. Наложение стрелок символизирует взаимодействие и искренность в общении с покупателями. На основе логотипа строятся паттерны. В рекламных материалах знак становится активным персонажем и приветливо общается с покупателями.

Прозрачность элементов — отличительная особенность фирменного стиля «Семьи». Прозрачность ассоциируется с чистотой, честностью и свежестью, которые являются важными характеристиками для супермаркета.

Сеть магазинов «Семья» включает несколько десятков торговых точек различного масштаба — от гипермаркетов до небольших универсамов. Для магазинов всех типов спроектирована единая система навигации. Указатели разных навигационных уровней отличаются друг от друга по формату, цвету, активности и расположению в интерьере, что позволяет покупателям легко ориентироваться в магазине.

Указатели для крупных отделов располагаются на фризах по периметру помещения, благодаря чему заметны издалека. Деликатные подвесные консоли указывают на небольшие отделы. Кассы, весы и пункты проверки цены выделены заметным зеленым цветом и фирменным паттерном. Акционные товары группируются и отмечаются яркими полупрозрачными консолями.

Ценники являются частью навигации. Текст на них располагается в соответствии со строгой иерархией. Чтобы покупателям было проще найти нужный продукт на полке, название марки крупно выделяется. Акциям и специальным предложениям присвоены яркие цвета и ясные пиктограммы.

Состав творческой группы:

Худрук: Артемий Лебедев 
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнер: Владимир Павленко
Дизайнер и верстальщик: Игорь Горелышев
Верстальщик: Анна Балабас
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Редакторы: Анна Потапкина, Александр Носиков
Менеджер: Светлана Кост

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:41 | сообщение #1
 

Модно в 2017 году!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация