Брендинг

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Человек — центральный образ логотипа и фирменного стиля. Узнаваемая фигура складывается из двух семерок-стрелок, направленных навстречу друг другу. Наложение стрелок символизирует взаимодействие и искренность в общении с покупателями. На основе логотипа строятся паттерны. В рекламных материалах знак становится активным персонажем и приветливо общается с покупателями.

Прозрачность элементов — отличительная особенность фирменного стиля «Семьи». Прозрачность ассоциируется с чистотой, честностью и свежестью, которые являются важными характеристиками для супермаркета.

Сеть магазинов «Семья» включает несколько десятков торговых точек различного масштаба — от гипермаркетов до небольших универсамов. Для магазинов всех типов спроектирована единая система навигации. Указатели разных навигационных уровней отличаются друг от друга по формату, цвету, активности и расположению в интерьере, что позволяет покупателям легко ориентироваться в магазине.

Указатели для крупных отделов располагаются на фризах по периметру помещения, благодаря чему заметны издалека. Деликатные подвесные консоли указывают на небольшие отделы. Кассы, весы и пункты проверки цены выделены заметным зеленым цветом и фирменным паттерном. Акционные товары группируются и отмечаются яркими полупрозрачными консолями.

Ценники являются частью навигации. Текст на них располагается в соответствии со строгой иерархией. Чтобы покупателям было проще найти нужный продукт на полке, название марки крупно выделяется. Акциям и специальным предложениям присвоены яркие цвета и ясные пиктограммы.

Состав творческой группы:

Худрук: Артемий Лебедев 
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнер: Владимир Павленко
Дизайнер и верстальщик: Игорь Горелышев
Верстальщик: Анна Балабас
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Редакторы: Анна Потапкина, Александр Носиков
Менеджер: Светлана Кост

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:41 | сообщение #1
 

Модно в 2017 году!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.04.2017 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация