Брендинг

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Человек — центральный образ логотипа и фирменного стиля. Узнаваемая фигура складывается из двух семерок-стрелок, направленных навстречу друг другу. Наложение стрелок символизирует взаимодействие и искренность в общении с покупателями. На основе логотипа строятся паттерны. В рекламных материалах знак становится активным персонажем и приветливо общается с покупателями.

Прозрачность элементов — отличительная особенность фирменного стиля «Семьи». Прозрачность ассоциируется с чистотой, честностью и свежестью, которые являются важными характеристиками для супермаркета.

Сеть магазинов «Семья» включает несколько десятков торговых точек различного масштаба — от гипермаркетов до небольших универсамов. Для магазинов всех типов спроектирована единая система навигации. Указатели разных навигационных уровней отличаются друг от друга по формату, цвету, активности и расположению в интерьере, что позволяет покупателям легко ориентироваться в магазине.

Указатели для крупных отделов располагаются на фризах по периметру помещения, благодаря чему заметны издалека. Деликатные подвесные консоли указывают на небольшие отделы. Кассы, весы и пункты проверки цены выделены заметным зеленым цветом и фирменным паттерном. Акционные товары группируются и отмечаются яркими полупрозрачными консолями.

Ценники являются частью навигации. Текст на них располагается в соответствии со строгой иерархией. Чтобы покупателям было проще найти нужный продукт на полке, название марки крупно выделяется. Акциям и специальным предложениям присвоены яркие цвета и ясные пиктограммы.

Состав творческой группы:

Худрук: Артемий Лебедев 
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнер: Владимир Павленко
Дизайнер и верстальщик: Игорь Горелышев
Верстальщик: Анна Балабас
Шрифтовик: Ксения Ерулевич
Редакторы: Анна Потапкина, Александр Носиков
Менеджер: Светлана Кост

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:41 | сообщение #1
 

Модно в 2017 году!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация