Новости компаний

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016

FleishmanHillard также названо лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

FleishmanHillard названо лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC Regional Network of the Year) в рамках международной премии ICCO Global Awards 2016. Кроме того, глобальная коммуникационная сеть была отмечена в номинации World’s Best PR Campaigns – Healthcare, а один из cотрудников гонконгского офиса FleishmanHillard Штефан Тален назван восходящей звездой года (Rising Star of the Year). Торжественная церемония международной премии ICCO Global Awards 2016 состоялась 1 декабря в Лондоне.

Глобальная премия ICCO Awards, организованная Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), ежегодно отмечает самые эффективные проекты и выдающихся профессионалов в сфере коммуникаций. Жюри премии включает ведущих международных экспертов отрасли по связям с общественностью, ICCO Awards поддерживают профессиональных ассоциации из 48 стран мира.

FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016.

FleishmanHillard Asia Pacific – это одна из сильнейших коммуникационных команд в АТР: 14 собственных офисов и партнеры во всех странах региона, лучшие профессионалы в таких областях как маркетинговые и корпоративные коммуникации, внешние связи, PR в сфере высоких технологий, здравоохранение, финансы, энергетика и инфраструктура и др., а также специализированный бренд Blue Current, который объединяет специалистов в области digital и socialmedia коммуникаций. Она уже является лауреатом внушительного списка престижных наград, включая Asia Pacific Network of the Year, Asia Pacific Consultancy of the Year, China Consultancy of the Year, Marketing PR Awards 2016 Hong Kong, PR Week Asia, Public Affairs Asia, SABRE Awards Asia-Pacific и др. 

Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Очень рады очередному высокому признанию лидерства FleishmanHillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Этот регион является сегодня одним из ключевых и самых интересных для российских компаний и организаций, и благодаря налаженному сотрудничеству с командами региональных офисов сети мы помогаем множеству российских клиентов эффективно решать задачи, стоящие перед ними на рынках стран АТР. Награды ICCO Awards еще раз демонстрируют высочайший профессионализм, креативность и инновационность работы сети в регионе».

FleishmanHillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Сегодня у FleishmanHillard 80 собственных офисов по всему миру – в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. В России и странах СНГ сеть представлена совместным предприятием FleishmanHillard Vanguard, которое является крупнейшим международным коммуникационным агентством в регионе.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация