Новости компаний

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard

Джон Cандерс назначен на должность президента и CEO Fleishman Hillard – об этом заявил Дейл Адамс, председатель и CEO DAS Group of Companies, подразделения Omnicom Group Inc., в состав которой входит Fleishman Hillard.

На этом посту Джон Сандерс становится преемником Дэйва Синея, который занимал эту должность ранее. Джон Сандерс вступил в новую должность 4 ноября 2015 года. Ранее он занимал позицию президента Fleishman Hillard в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). В своей новой роли он будет работать в штаб-квартире компании в Сент-Луисе. 

«Для меня большая честь принять новое назначение, и я чрезвычайно ценю доверие, оказанное мне Fleishman Hillard и Omnicom. Fleishman Hillard – это уникальное сочетание профессионализма, превосходного понимания нужд клиентов и лучшей в своей области команды. Мы будем и в дальнейшем внедрять инновации и создавать высочайший уровень сервиса для наших клиентов, а также развивать нашу команду, обеспечивая сотрудникам Fleishman Hillard лучшие возможности для профессионального развития и карьерного роста, – заявил Джон Сандерс. – Я восхищаюсь Дэйвом Синеем и его достижениями, и я очень благодарен и признателен ему за неоценимую поддержку, которую он оказывал мне на протяжении многих лет». 

Джон Cандерс назначен президентом и CEO Fleishman Hillard.

Дейв Синей оставляет свой пост после впечатляющих 32 лет работы в компании. Он присоединился к Fleishman Hillard 1984 году, и был назначен ее Президентом и CEO в 2006 году. В ближайшее время он останется с Fleishman Hillard в качестве консультанта для обеспечения плавной смены руководства. 

«Сложно передать, какой честью для меня было занимать столь высокую должность в Fleishman Hillard на протяжении стольких лет. Я очень благодарен сотрудникам компании – команде настоящих профессионалов своего дела, ведь именно они сделали

Fleishman Hillard поистине выдающейся компанией, заслужившей признание как «золотого стандарта» в сфере связей с общественностью. Джон станет достойным продолжателем многолетних традиций качества, созданных основоположниками компании в Сент-Луисе в 1946 году», – сказал Дейв Синей. 

Джон Сандерс недавно отпраздновал 25-летний юбилей работы в Fleishman Hillard. В 1990 году, совместно с Fleishman Hillard он основал Fleishman Hillard Saunders – компанию, которая стала лидирующим агентством по связям с общественностью в Ирландии и одним из наиболее успешных офисов международной сети. В 2004 году Сандерс был назначен региональным директором в Европе, а в 2011 – региональным президентом в регионе EMEA. Прежде чем начать карьеру в сфере связей с общественностью, он работал журналистом на федеральном радио Ирландии Telefis Eireann. Джон также является бывшим Президентом ICCO, Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, и является членом Зала Славы Ассоциации.

19.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация