Интервью

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

– Какого объема медийной рекламы можно ждать по итогам 2016 года на рынке в целом?

– На сегодняшний день можно прогнозировать общий объем рынка интернет-рекламы в 110-120 млрд руб., из которых около 20% приходится на медийную.

– Какая доля из этого объема приходится на интернет-СМИ? Как она будет меняться в ближайшие два-три года?

– Если не брать поисковые системы и другие трафикогенерирующие порталы, то не более 30% от медийных бюджетов. Особых факторов, влияющих на изменение доли, нет, поэтому скорее соотношение в ближайшие годы сохранится.

– Какой формат, по вашему мнению, наиболее перспективен?

– Безусловно, видеореклама – это перспективный формат, который живет на всех платформах, следуя за контентом. И скорее именно платформы и их развитие определяют перспективные форматы. Сейчас большое внимание уделяется мобильной платформе, где рекламные форматы меняют свойства и появляются новые. Так, например, inread-формат на мобильных устройствах воспринимается пользователем гораздо лучше, чем на десктопе, а это формирует повышенный спрос со стороны рекламодателя.

– Как рекламодатели относятся к нативной рекламе?

– Нативная реклама существует уже давно. Спецпроекты с контентом, в который интегрирован рекламодатель, появились на нашем рынке несколько лет назад. Сейчас в связи с наличием большого числа данных о пользователе, его интересах и поведении можно интегрировать рекламное сообщение в контент, близкий по тематике и содержанию. Это интересно и пользуется повышенным спросом. Единственное, как все новое, это направление сейчас немного хаотично, и многие называют нативной рекламой то, что к ней отдаленно относится.

– По данным Criteo, у 16% российских пользователей установлены блокировщики рекламы. Как соотносятся эти данные с вашими?

– По нашим данным, примерно у 15% пользователей установлены блокировщики. Интересно, что в большей степени это мужчины, поэтому на ресурсах с мужской аудиторией доля вырастает до 20%. При этом они же являются активными потребителями видеоконтента. С точки зрения рекламного инвентаря около 25-30% попадает в эдблокеры.

– Как процент пользователей блокировщиками будет меняться в ближайшее время?

– В данном случае работает эффект сарафанного радио. В среднем в год мы фиксируем прирост пользователей с эдблокерами примерно на 5%. Динамика будет зависеть от эффективности мер борьбы.

– Как площадки, на которых вы продаете рекламу, борются с блокировщиками?

– Мы как селлер тестируем технологическое решение. С видео все немного сложнее: если в баннерной рекламе коды антиблокеров можно устанавливать прямо на страницы сайтов, то видео живет в плеере и дистрибутируется на множество ресурсов. Предварительных результатов мы ждем в первом квартале 2017 года и планируем интегрировать решение во втором квартале. Сами ресурсы пытаются бороться, управляя доступом к контенту. То есть пользователь не получает доступа к нужному контенту, если у него стоит блокировщик рекламы.


Елизавета Макарова ("Ъ")

16.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация