Интервью

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

– Какого объема медийной рекламы можно ждать по итогам 2016 года на рынке в целом?

– На сегодняшний день можно прогнозировать общий объем рынка интернет-рекламы в 110-120 млрд руб., из которых около 20% приходится на медийную.

– Какая доля из этого объема приходится на интернет-СМИ? Как она будет меняться в ближайшие два-три года?

– Если не брать поисковые системы и другие трафикогенерирующие порталы, то не более 30% от медийных бюджетов. Особых факторов, влияющих на изменение доли, нет, поэтому скорее соотношение в ближайшие годы сохранится.

– Какой формат, по вашему мнению, наиболее перспективен?

– Безусловно, видеореклама – это перспективный формат, который живет на всех платформах, следуя за контентом. И скорее именно платформы и их развитие определяют перспективные форматы. Сейчас большое внимание уделяется мобильной платформе, где рекламные форматы меняют свойства и появляются новые. Так, например, inread-формат на мобильных устройствах воспринимается пользователем гораздо лучше, чем на десктопе, а это формирует повышенный спрос со стороны рекламодателя.

– Как рекламодатели относятся к нативной рекламе?

– Нативная реклама существует уже давно. Спецпроекты с контентом, в который интегрирован рекламодатель, появились на нашем рынке несколько лет назад. Сейчас в связи с наличием большого числа данных о пользователе, его интересах и поведении можно интегрировать рекламное сообщение в контент, близкий по тематике и содержанию. Это интересно и пользуется повышенным спросом. Единственное, как все новое, это направление сейчас немного хаотично, и многие называют нативной рекламой то, что к ней отдаленно относится.

– По данным Criteo, у 16% российских пользователей установлены блокировщики рекламы. Как соотносятся эти данные с вашими?

– По нашим данным, примерно у 15% пользователей установлены блокировщики. Интересно, что в большей степени это мужчины, поэтому на ресурсах с мужской аудиторией доля вырастает до 20%. При этом они же являются активными потребителями видеоконтента. С точки зрения рекламного инвентаря около 25-30% попадает в эдблокеры.

– Как процент пользователей блокировщиками будет меняться в ближайшее время?

– В данном случае работает эффект сарафанного радио. В среднем в год мы фиксируем прирост пользователей с эдблокерами примерно на 5%. Динамика будет зависеть от эффективности мер борьбы.

– Как площадки, на которых вы продаете рекламу, борются с блокировщиками?

– Мы как селлер тестируем технологическое решение. С видео все немного сложнее: если в баннерной рекламе коды антиблокеров можно устанавливать прямо на страницы сайтов, то видео живет в плеере и дистрибутируется на множество ресурсов. Предварительных результатов мы ждем в первом квартале 2017 года и планируем интегрировать решение во втором квартале. Сами ресурсы пытаются бороться, управляя доступом к контенту. То есть пользователь не получает доступа к нужному контенту, если у него стоит блокировщик рекламы.


Елизавета Макарова ("Ъ")

16.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация