Интервью

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

– Какого объема медийной рекламы можно ждать по итогам 2016 года на рынке в целом?

– На сегодняшний день можно прогнозировать общий объем рынка интернет-рекламы в 110-120 млрд руб., из которых около 20% приходится на медийную.

– Какая доля из этого объема приходится на интернет-СМИ? Как она будет меняться в ближайшие два-три года?

– Если не брать поисковые системы и другие трафикогенерирующие порталы, то не более 30% от медийных бюджетов. Особых факторов, влияющих на изменение доли, нет, поэтому скорее соотношение в ближайшие годы сохранится.

– Какой формат, по вашему мнению, наиболее перспективен?

– Безусловно, видеореклама – это перспективный формат, который живет на всех платформах, следуя за контентом. И скорее именно платформы и их развитие определяют перспективные форматы. Сейчас большое внимание уделяется мобильной платформе, где рекламные форматы меняют свойства и появляются новые. Так, например, inread-формат на мобильных устройствах воспринимается пользователем гораздо лучше, чем на десктопе, а это формирует повышенный спрос со стороны рекламодателя.

– Как рекламодатели относятся к нативной рекламе?

– Нативная реклама существует уже давно. Спецпроекты с контентом, в который интегрирован рекламодатель, появились на нашем рынке несколько лет назад. Сейчас в связи с наличием большого числа данных о пользователе, его интересах и поведении можно интегрировать рекламное сообщение в контент, близкий по тематике и содержанию. Это интересно и пользуется повышенным спросом. Единственное, как все новое, это направление сейчас немного хаотично, и многие называют нативной рекламой то, что к ней отдаленно относится.

– По данным Criteo, у 16% российских пользователей установлены блокировщики рекламы. Как соотносятся эти данные с вашими?

– По нашим данным, примерно у 15% пользователей установлены блокировщики. Интересно, что в большей степени это мужчины, поэтому на ресурсах с мужской аудиторией доля вырастает до 20%. При этом они же являются активными потребителями видеоконтента. С точки зрения рекламного инвентаря около 25-30% попадает в эдблокеры.

– Как процент пользователей блокировщиками будет меняться в ближайшее время?

– В данном случае работает эффект сарафанного радио. В среднем в год мы фиксируем прирост пользователей с эдблокерами примерно на 5%. Динамика будет зависеть от эффективности мер борьбы.

– Как площадки, на которых вы продаете рекламу, борются с блокировщиками?

– Мы как селлер тестируем технологическое решение. С видео все немного сложнее: если в баннерной рекламе коды антиблокеров можно устанавливать прямо на страницы сайтов, то видео живет в плеере и дистрибутируется на множество ресурсов. Предварительных результатов мы ждем в первом квартале 2017 года и планируем интегрировать решение во втором квартале. Сами ресурсы пытаются бороться, управляя доступом к контенту. То есть пользователь не получает доступа к нужному контенту, если у него стоит блокировщик рекламы.


Елизавета Макарова ("Ъ")

16.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация