Анализ рынков

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Исследование проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

44% россиянок считают осень подходящим временем для депрессии, а 39% хоть раз в жизни сталкивались с осенней хандрой. Самыми частыми причинами меланхолии оказались проблемы в отношениях с мужчиной (25%) и конфликты на работе (22%), а бороться с апатией женщины предпочитают с помощью шоппинга (28%), секса (18%) и туризма (18%). При этом треть соотечественниц считает, что переносит депрессию легче мужчин. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о причинах депрессии и способах борьбы с ней.

Почти половина опрошенных женщин (44%) считают осень депрессивным временем года, причем больше всего сезонной апатии подвержены дамы, имеющие нескольких партнеров (52%). В прошлом с осенним сплином сталкивались 39% респонденток, а 18% находятся в депрессии прямо сейчас.

Помимо сезонного «обострения» большинство женщин грустят в среднем раз в 2-3 месяца. Чуть меньшее количество «депрессирует» раз в месяц (17%) и раз в полгода (16%). Единожды за год тоскует 12% респонденток, а 10% позволяют себе «упасть духом» раз в несколько лет. Депрессивных россиянок, впадающих в подобное состояние несколько раз в месяц, оказалось всего 9 %. Нашлись среди женщин и абсолютные оптимистки - 15% опрошенных заявили, что вообще никогда не хандрят.

Чаще всего причиной депрессии становятся проблемы в отношениях с партнером (25%) и конфликты на работе (22%). На втором месте находятся трудности с близкими и напряженный график– по 10%. Еще одна популярная причина депрессии – плохая погода (6%), а болезнь заставляет хандрить 5% опрошенных женщин. Замыкают рейтинг сожаление о прошлых ошибках (4%) и политическая и экономическая нестабильность (1%).

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса.

Бороться с депрессией женщины чаще всего предпочитают с помощью шоппинга (28%), путешествий (18%) или секса (18%). Гораздо менее популярными средствами избавления от тоски стало внимание мужчин (10%) и вкусная еда (10%). Некоторые дамы предпочитают спасаться от хандры на работе (6%), занимаясь любимым хобби (4%) и проводя время с подругой (4%). По 1% женщин поднимают себе настроение в этот период с помощью алкоголя и антидепрессантов, а менее 1% отвлекается культпоходами в театр или кино. При этом 33% женщин заявили, что несмотря на все трудности, переносят осеннюю тоску легче, чем мужчины.

Несмотря на то, что золотой сезон негативно сказывается на либидо почти четверти россиянок (19%), большинство опрошенных женщин выбирают секс как основной способ борьбы с меланхолией (61%) и считают, что отсутствие интима только усугубляет их психологическое состояние (68%). Еще 23% решили, что применение «секс-оружия» в борьбе с депрессией зависит от ее причины, а 5% думают, что спасаться от депрессии в постели – плохая идея. Еще 11% никогда не пробовали бороться с хандрой подобным образом.

Примечательно, что под «секс-борьбой» с апатией опрошенные женщины подразумевают не только интимный процесс, но и подготовку к нему. Например, абсолютное большинство женщин (76%) считают, что поход на секс-тренинг стал бы для них отличным лекарством от депрессии.

«Лучшее средство от осенней хандры – это яркие впечатления, а самый главных их источник – конечно же, секс! Поэтому неудивительно, что он обогнал внимание мужчин, еду и хобби в женском списке способов борьбы с депрессией. Однако, для женщин, находящихся в длительных отношениях, секс с постоянным партнером уже не является мощным антидепрессантом и не вызывает таких же сильных эмоций, как в самом начале отношений. Чтобы их получить и разнообразить сексуальную жизнь в паре женщины и идут на секс-тренинги, а потом делятся сексуальным драйвом с партнером, заодно спасая от апатии и его», - считает психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Елена Бэкмен.

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • хоккейные перчатки цены на истон

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация