Анализ рынков

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Исследование проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

44% россиянок считают осень подходящим временем для депрессии, а 39% хоть раз в жизни сталкивались с осенней хандрой. Самыми частыми причинами меланхолии оказались проблемы в отношениях с мужчиной (25%) и конфликты на работе (22%), а бороться с апатией женщины предпочитают с помощью шоппинга (28%), секса (18%) и туризма (18%). При этом треть соотечественниц считает, что переносит депрессию легче мужчин. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о причинах депрессии и способах борьбы с ней.

Почти половина опрошенных женщин (44%) считают осень депрессивным временем года, причем больше всего сезонной апатии подвержены дамы, имеющие нескольких партнеров (52%). В прошлом с осенним сплином сталкивались 39% респонденток, а 18% находятся в депрессии прямо сейчас.

Помимо сезонного «обострения» большинство женщин грустят в среднем раз в 2-3 месяца. Чуть меньшее количество «депрессирует» раз в месяц (17%) и раз в полгода (16%). Единожды за год тоскует 12% респонденток, а 10% позволяют себе «упасть духом» раз в несколько лет. Депрессивных россиянок, впадающих в подобное состояние несколько раз в месяц, оказалось всего 9 %. Нашлись среди женщин и абсолютные оптимистки - 15% опрошенных заявили, что вообще никогда не хандрят.

Чаще всего причиной депрессии становятся проблемы в отношениях с партнером (25%) и конфликты на работе (22%). На втором месте находятся трудности с близкими и напряженный график– по 10%. Еще одна популярная причина депрессии – плохая погода (6%), а болезнь заставляет хандрить 5% опрошенных женщин. Замыкают рейтинг сожаление о прошлых ошибках (4%) и политическая и экономическая нестабильность (1%).

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса.

Бороться с депрессией женщины чаще всего предпочитают с помощью шоппинга (28%), путешествий (18%) или секса (18%). Гораздо менее популярными средствами избавления от тоски стало внимание мужчин (10%) и вкусная еда (10%). Некоторые дамы предпочитают спасаться от хандры на работе (6%), занимаясь любимым хобби (4%) и проводя время с подругой (4%). По 1% женщин поднимают себе настроение в этот период с помощью алкоголя и антидепрессантов, а менее 1% отвлекается культпоходами в театр или кино. При этом 33% женщин заявили, что несмотря на все трудности, переносят осеннюю тоску легче, чем мужчины.

Несмотря на то, что золотой сезон негативно сказывается на либидо почти четверти россиянок (19%), большинство опрошенных женщин выбирают секс как основной способ борьбы с меланхолией (61%) и считают, что отсутствие интима только усугубляет их психологическое состояние (68%). Еще 23% решили, что применение «секс-оружия» в борьбе с депрессией зависит от ее причины, а 5% думают, что спасаться от депрессии в постели – плохая идея. Еще 11% никогда не пробовали бороться с хандрой подобным образом.

Примечательно, что под «секс-борьбой» с апатией опрошенные женщины подразумевают не только интимный процесс, но и подготовку к нему. Например, абсолютное большинство женщин (76%) считают, что поход на секс-тренинг стал бы для них отличным лекарством от депрессии.

«Лучшее средство от осенней хандры – это яркие впечатления, а самый главных их источник – конечно же, секс! Поэтому неудивительно, что он обогнал внимание мужчин, еду и хобби в женском списке способов борьбы с депрессией. Однако, для женщин, находящихся в длительных отношениях, секс с постоянным партнером уже не является мощным антидепрессантом и не вызывает таких же сильных эмоций, как в самом начале отношений. Чтобы их получить и разнообразить сексуальную жизнь в паре женщины и идут на секс-тренинги, а потом делятся сексуальным драйвом с партнером, заодно спасая от апатии и его», - считает психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Елена Бэкмен.

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Выгодно покупайте надежные хоккейные перчатки цены на истон в Москве в интернет-магазине хоккейной экипировки Синяя линия.

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация