Анализ рынков

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Исследование проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

44% россиянок считают осень подходящим временем для депрессии, а 39% хоть раз в жизни сталкивались с осенней хандрой. Самыми частыми причинами меланхолии оказались проблемы в отношениях с мужчиной (25%) и конфликты на работе (22%), а бороться с апатией женщины предпочитают с помощью шоппинга (28%), секса (18%) и туризма (18%). При этом треть соотечественниц считает, что переносит депрессию легче мужчин. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о причинах депрессии и способах борьбы с ней.

Почти половина опрошенных женщин (44%) считают осень депрессивным временем года, причем больше всего сезонной апатии подвержены дамы, имеющие нескольких партнеров (52%). В прошлом с осенним сплином сталкивались 39% респонденток, а 18% находятся в депрессии прямо сейчас.

Помимо сезонного «обострения» большинство женщин грустят в среднем раз в 2-3 месяца. Чуть меньшее количество «депрессирует» раз в месяц (17%) и раз в полгода (16%). Единожды за год тоскует 12% респонденток, а 10% позволяют себе «упасть духом» раз в несколько лет. Депрессивных россиянок, впадающих в подобное состояние несколько раз в месяц, оказалось всего 9 %. Нашлись среди женщин и абсолютные оптимистки - 15% опрошенных заявили, что вообще никогда не хандрят.

Чаще всего причиной депрессии становятся проблемы в отношениях с партнером (25%) и конфликты на работе (22%). На втором месте находятся трудности с близкими и напряженный график– по 10%. Еще одна популярная причина депрессии – плохая погода (6%), а болезнь заставляет хандрить 5% опрошенных женщин. Замыкают рейтинг сожаление о прошлых ошибках (4%) и политическая и экономическая нестабильность (1%).

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса.

Бороться с депрессией женщины чаще всего предпочитают с помощью шоппинга (28%), путешествий (18%) или секса (18%). Гораздо менее популярными средствами избавления от тоски стало внимание мужчин (10%) и вкусная еда (10%). Некоторые дамы предпочитают спасаться от хандры на работе (6%), занимаясь любимым хобби (4%) и проводя время с подругой (4%). По 1% женщин поднимают себе настроение в этот период с помощью алкоголя и антидепрессантов, а менее 1% отвлекается культпоходами в театр или кино. При этом 33% женщин заявили, что несмотря на все трудности, переносят осеннюю тоску легче, чем мужчины.

Несмотря на то, что золотой сезон негативно сказывается на либидо почти четверти россиянок (19%), большинство опрошенных женщин выбирают секс как основной способ борьбы с меланхолией (61%) и считают, что отсутствие интима только усугубляет их психологическое состояние (68%). Еще 23% решили, что применение «секс-оружия» в борьбе с депрессией зависит от ее причины, а 5% думают, что спасаться от депрессии в постели – плохая идея. Еще 11% никогда не пробовали бороться с хандрой подобным образом.

Примечательно, что под «секс-борьбой» с апатией опрошенные женщины подразумевают не только интимный процесс, но и подготовку к нему. Например, абсолютное большинство женщин (76%) считают, что поход на секс-тренинг стал бы для них отличным лекарством от депрессии.

«Лучшее средство от осенней хандры – это яркие впечатления, а самый главных их источник – конечно же, секс! Поэтому неудивительно, что он обогнал внимание мужчин, еду и хобби в женском списке способов борьбы с депрессией. Однако, для женщин, находящихся в длительных отношениях, секс с постоянным партнером уже не является мощным антидепрессантом и не вызывает таких же сильных эмоций, как в самом начале отношений. Чтобы их получить и разнообразить сексуальную жизнь в паре женщины и идут на секс-тренинги, а потом делятся сексуальным драйвом с партнером, заодно спасая от апатии и его», - считает психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Елена Бэкмен.

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • хоккейные перчатки цены на истон

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация