Анализ рынков

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса

Исследование проводилось с 30 сентября по 20 октября 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 823 респондентки – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

44% россиянок считают осень подходящим временем для депрессии, а 39% хоть раз в жизни сталкивались с осенней хандрой. Самыми частыми причинами меланхолии оказались проблемы в отношениях с мужчиной (25%) и конфликты на работе (22%), а бороться с апатией женщины предпочитают с помощью шоппинга (28%), секса (18%) и туризма (18%). При этом треть соотечественниц считает, что переносит депрессию легче мужчин. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о причинах депрессии и способах борьбы с ней.

Почти половина опрошенных женщин (44%) считают осень депрессивным временем года, причем больше всего сезонной апатии подвержены дамы, имеющие нескольких партнеров (52%). В прошлом с осенним сплином сталкивались 39% респонденток, а 18% находятся в депрессии прямо сейчас.

Помимо сезонного «обострения» большинство женщин грустят в среднем раз в 2-3 месяца. Чуть меньшее количество «депрессирует» раз в месяц (17%) и раз в полгода (16%). Единожды за год тоскует 12% респонденток, а 10% позволяют себе «упасть духом» раз в несколько лет. Депрессивных россиянок, впадающих в подобное состояние несколько раз в месяц, оказалось всего 9 %. Нашлись среди женщин и абсолютные оптимистки - 15% опрошенных заявили, что вообще никогда не хандрят.

Чаще всего причиной депрессии становятся проблемы в отношениях с партнером (25%) и конфликты на работе (22%). На втором месте находятся трудности с близкими и напряженный график– по 10%. Еще одна популярная причина депрессии – плохая погода (6%), а болезнь заставляет хандрить 5% опрошенных женщин. Замыкают рейтинг сожаление о прошлых ошибках (4%) и политическая и экономическая нестабильность (1%).

Россиянки борются с депрессией с помощью шопинга и секса.

Бороться с депрессией женщины чаще всего предпочитают с помощью шоппинга (28%), путешествий (18%) или секса (18%). Гораздо менее популярными средствами избавления от тоски стало внимание мужчин (10%) и вкусная еда (10%). Некоторые дамы предпочитают спасаться от хандры на работе (6%), занимаясь любимым хобби (4%) и проводя время с подругой (4%). По 1% женщин поднимают себе настроение в этот период с помощью алкоголя и антидепрессантов, а менее 1% отвлекается культпоходами в театр или кино. При этом 33% женщин заявили, что несмотря на все трудности, переносят осеннюю тоску легче, чем мужчины.

Несмотря на то, что золотой сезон негативно сказывается на либидо почти четверти россиянок (19%), большинство опрошенных женщин выбирают секс как основной способ борьбы с меланхолией (61%) и считают, что отсутствие интима только усугубляет их психологическое состояние (68%). Еще 23% решили, что применение «секс-оружия» в борьбе с депрессией зависит от ее причины, а 5% думают, что спасаться от депрессии в постели – плохая идея. Еще 11% никогда не пробовали бороться с хандрой подобным образом.

Примечательно, что под «секс-борьбой» с апатией опрошенные женщины подразумевают не только интимный процесс, но и подготовку к нему. Например, абсолютное большинство женщин (76%) считают, что поход на секс-тренинг стал бы для них отличным лекарством от депрессии.

«Лучшее средство от осенней хандры – это яркие впечатления, а самый главных их источник – конечно же, секс! Поэтому неудивительно, что он обогнал внимание мужчин, еду и хобби в женском списке способов борьбы с депрессией. Однако, для женщин, находящихся в длительных отношениях, секс с постоянным партнером уже не является мощным антидепрессантом и не вызывает таких же сильных эмоций, как в самом начале отношений. Чтобы их получить и разнообразить сексуальную жизнь в паре женщины и идут на секс-тренинги, а потом делятся сексуальным драйвом с партнером, заодно спасая от апатии и его», - считает психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Елена Бэкмен.

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Выгодно покупайте надежные хоккейные перчатки цены на истон в Москве в интернет-магазине хоккейной экипировки Синяя линия.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация