Брендинг

"Карусель" обновила позиционирование

"Карусель" обновила позиционирование

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

«Карусель» – одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России, которая предлагает потребителям совершить все необходимые покупки продуктов питания и товаров non-food в одном месте по доступным ценам. В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах, требующих значительных затрат времени и сил. Поэтому они «переключаются» в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию.

Существующий тренд изменения потребительского поведения, а также ряд проблем, связанных с неопределенным позиционированием бренда «Карусель», отсутствием единой визуальной системы в магазинах и непоследовательными коммуникациями определили решение компании обновить розничную концепцию, включая креативное позиционирование и систему оформления ритейл-пространства.

В рамках работы над проектом агентство DDVB предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. «Карусель» – это «ярмарка хорошего настроения» с множеством «торговых лавочек», богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию. В рамках концепции торговое пространство было разделено на две зоны: «рациональная» – с традиционными товарами и выкладками и «эмоциональная» – представляющая торговую зону, стилизованную под ярморочную улочку.

«Карусель» обновил позиционирование.

«Карусель» обновил позиционирование.

Предложенная креативная идея нашла свое отражение не только в концепции зонирования – был разработан архитектурный план, изменены коммуникации и система навигации (позволяя торговому пространству выглядеть более «чистым», понятным и дружелюбным), концепция освещения, общее оформления торгового пространства, в т.ч. POSM. Все это позволит потребителю чувствовать себя более комфортно, что усилит лояльность к бренду, увеличит время пребывания в магазине и, соответственно, объем покупок. Потребитель станет воспринимать сеть как «свою» и вследствие этого посещения станут не случайными, а регулярными и осмысленными. 

«Карусель» обновил позиционирование.

«Карусель» обновил позиционирование.

«Карусель» обновил позиционирование.

«Карусель» обновил позиционирование.

«Карусель» обновил позиционирование.

03.11.2016

на печать


Комментарии

Кристи
08.11.2016 14:17 | сообщение #1
 

Хорошее обновление для магазина сделали! Очень удобно и приятненько)

Дуся
14.11.2016 15:41 | сообщение #2
 

Интересно, а ФАС это видело?
"Время пить"???
А оставшиеся куски после отрезания лучших куда денутся, в кулинарную лавку?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация