Новости компаний

Выбраны финалисты российской сессии конкурса Smurfit Kappa Innovation Awards

Выбраны финалисты российской сессии конкурса Smurfit Kappa Innovation Awards

Smurfit Kappa Innovation Awards – международный конкурс упаковки, который проводится раз в два года для компаний, входящих в Группу Smurfit Kappa в Европе. Конкурс, проходящий в пятый раз, включает такие категории, как потребительская упаковка, упаковка готовая к выкладке, промышленная упаковка, дисплеи и упаковка для отправки по почте.

Первая региональная сессия конкурса Smurfit Kappa Innovation Awards состоялась 26 октября в отеле «W St.Petersburg». Конкурсная упаковка оценивалась по 9 критериям, а победитель выбирался по максимальной сумме очков за каждый критерий. Члены жюри, разбившись на три команды, обсудили представленные варианты, а затем коллегиально проголосовали за победителей.

Первое место занял шоу-бокс для сухих дрожжей «Поварёнок», разработанный для компании «Саф-Нева» (конструктор – Владислав Смоляков, дизайнер – Елена Соколова). Второе место получил трей под банки с чаем сложной формы, созданный для компании «Unilever Россия» (конструктор – Андрей Болденков, дизайнер – Надежда Круглова). Третье место заняла подарочная упаковка для трехлитровой бутылки водки «Царская» премиум-класса компании «Ладога» (конструктор – Андрей Болденков, дизайнер – Елена Соколова). Эти решения вышли в полуфинал конкурса и, возможно, будут представлять российское подразделение Smurfit Kappa в международном полуфинале.

Шоу-бокс для сухих дрожжей «Поварёнок».

«Unilever Россия» и водка Царская.

Комментируя решение жюри, коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решения российских дизайнеров имеют все шансы на выход в полуфинал. «Российские клиенты Smurfit Kappa работают на рынках, где идет острая борьба за внимание покупателей и, одновременно, за эффективность процессов. Создавая для них упаковку, которая решает обе эти задачи, мы всегда находимся на острие технологии и дизайна», – добавила она.

После отбора на региональном уровне, в полуфинал проходят 15 дизайнов, которые отбирает жюри Smurfit Kappa, включающее дизайн-координаторов компании из всех стран. При этом право окончательного выбора имеют только гости мероприятия – клиенты Группы SmurfitKappa. Финал конкурса и церемония награждения традиционно проводятся в Амстердаме. 

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация