Брендинг

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet», где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

Для бренда был разработан фирменный персонаж. Молодой человек по имени Джейми – персонаж энергичный, озорной, с особенным чувством юмора. При помощи фирменного персонажа, попадающего в различные забавные ситуации, с потребителем налаживается эмоциональная связь. Он присутствует на упаковке и этикетках собственной продукции: сэндвичи, роллах, каши, печенье, десерты, соках, кофе. Персонаж разработан с целью выстраивания коммуникации с потребителем по принципу эмоциональной и стилистической идентичности бренда и потребителя: «Да! Это про меня: я молод, также перекусываю на ходу, быстро, вкусно, но без вреда для здоровья. У меня много интересных дел, гибкий день, я постоянно в движении».

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Рисованная стилистика персонажа и некоторых объектов избрана для улучшения коммуникативных свойств упаковки в соответствии с целевой аудиторией. В отличие от фотореалистичного изображения, рисунок – это в определённом смысле условное изображение, дающее простор для интерпретаций и сопоставлений. На место рисованного героя себя может поставить большее количество потребителей, чем при идентификации себя с фотоперсонажем, полным подробностей и деталей.

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Также агентство Z&G.Branding предложило заказчику фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. В коммуникациях бренда использована жизнерадостная и свежая цветовая гамма: зеленый и желтый. Она подчёркивает молодёжный и лёгкий характер.

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Street Market «кафе-магазин» от Z&G. Branding.

Пластическое шрифтовое решение логотипа (без внедрения изобразительного знака) позволяет ему сохранить коммуникативную универсальность и избежать излишней символической нагрузки. Поэтому персонаж удачно дополняет логотип, «оживляет» бренд, задаёт его характер. Таким образом, у визуального бренда Street Market появляется больше пространства для рассказывания различных историй потребителю, для внедрения новых визуальных сюжетов и образов.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding.

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация