Анализ рынков

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Отечественный кинопрокат установил летний рекорд – 12,9 млрд руб. Многие зрители не поехали в отпуск, а набор фильмов оказался интересным.

Лето 2016 г. стало рекордным: бокс-офис в России и странах СНГ (за исключением Украины) в период с июня по август составил 12,9 млрд руб., следует из предварительных данных журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Это на 10% больше сборов прошлого лета. Предыдущий рекорд летних сборов кинотеатры установили в 2014 г., тогда они были на 7% меньше, чем в нынешнем году.

Выросла и посещаемость российских кинотеатров в этот период. С июня по август кинозалы посетили 54,5 млн человек, это на 12% больше, чем в 2014 г., сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Предыдущий рекорд посещаемости кинотеатры установили в 2013 г. – тогда в залы пришло 2,1 млн человек.

Исключительно на территории России кассовые сборы составили 12,0 млрд руб. (93% от сборов в России и странах СНГ за исключением Украины), посещаемость – 50,1 млн зрителей (92%).

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате.

Летом этого года было больше интересных премьер, чем летом прошлого, именно это привело к увеличению посещаемости, объяснил «Ведомостям» глава отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый. Самыми кассовыми летними фильмами стали мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», который собрал более 1,74 млрд руб., и фильм «Отряд самоубийц», собравший более 1,59 млрд руб. На третьем месте по сборам фильм «Иллюзия обмана – 2» со сборами более 1,08 млрд руб. И в прошлом году были фильмы, собравшие более 1 млрд руб., – «Головоломка», «Терминатор: Генезис», «Миньоны» и «Парк Юрского периода». Но летом нынешнего года кроме фильмов, вошедших в тройку лидеров, было много премьер, которые собрали кассу свыше 500 млн руб.: восемь картин, знает Белый, а в прошлом году – только шесть.

«Положительное влияние на посещаемость и сборы оказал хороший набор фильмов, и не только лидирующих в прокате», – соглашается киноэксперт Олег Иванов.

Кино все еще остается одним из самых доступных способов развлечения в стране, говорит генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов. Он считает, что на увеличении посещаемости сказалось и то, что летом много людей отказались от отпуска за рубежом, а решили провести его в стране. «На сборах кроме интересных премьер сказался также рост интереса к кино и развитие российского рынка – небольшими темпами, но число кинотеатров в стране увеличивается», – говорит Нартов.

По данным аналитической компании «Невафильм Research», число кинозалов в стране за первые семь месяцев нынешнего года выросло на 1,5% и достигло 4059. Данные за август компания пока не опубликовала.

Летом российские продюсеры предпочитают не выпускать новые фильмы в прокат, продолжает Белый. Они стараются сдвинуть премьеры на более прибыльные сезоны, например осенние и зимние, соглашается Иванов, но указывает, что и летом случаются громкие российские премьеры. В этом году на киноэкранах не было заметных отечественных фильмов, констатирует он. С июня по август 2016 г. самые большие сборы среди отечественных фильмов дали «Завтрак у папы» – 75 млн руб. и «Одноклассницы» – 51 млн руб. Кинокартины вышли в прокат 23 июня и 16 июня соответственно. Всего в этом году доля отечественных картин в общих сборах летнего кинопроката составила около 2%.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация