Анализ рынков

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате

Отечественный кинопрокат установил летний рекорд – 12,9 млрд руб. Многие зрители не поехали в отпуск, а набор фильмов оказался интересным.

Лето 2016 г. стало рекордным: бокс-офис в России и странах СНГ (за исключением Украины) в период с июня по август составил 12,9 млрд руб., следует из предварительных данных журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Это на 10% больше сборов прошлого лета. Предыдущий рекорд летних сборов кинотеатры установили в 2014 г., тогда они были на 7% меньше, чем в нынешнем году.

Выросла и посещаемость российских кинотеатров в этот период. С июня по август кинозалы посетили 54,5 млн человек, это на 12% больше, чем в 2014 г., сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Предыдущий рекорд посещаемости кинотеатры установили в 2013 г. – тогда в залы пришло 2,1 млн человек.

Исключительно на территории России кассовые сборы составили 12,0 млрд руб. (93% от сборов в России и странах СНГ за исключением Украины), посещаемость – 50,1 млн зрителей (92%).

Лето оказалось рекордным в отечественном кинопрокате.

Летом этого года было больше интересных премьер, чем летом прошлого, именно это привело к увеличению посещаемости, объяснил «Ведомостям» глава отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый. Самыми кассовыми летними фильмами стали мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», который собрал более 1,74 млрд руб., и фильм «Отряд самоубийц», собравший более 1,59 млрд руб. На третьем месте по сборам фильм «Иллюзия обмана – 2» со сборами более 1,08 млрд руб. И в прошлом году были фильмы, собравшие более 1 млрд руб., – «Головоломка», «Терминатор: Генезис», «Миньоны» и «Парк Юрского периода». Но летом нынешнего года кроме фильмов, вошедших в тройку лидеров, было много премьер, которые собрали кассу свыше 500 млн руб.: восемь картин, знает Белый, а в прошлом году – только шесть.

«Положительное влияние на посещаемость и сборы оказал хороший набор фильмов, и не только лидирующих в прокате», – соглашается киноэксперт Олег Иванов.

Кино все еще остается одним из самых доступных способов развлечения в стране, говорит генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов. Он считает, что на увеличении посещаемости сказалось и то, что летом много людей отказались от отпуска за рубежом, а решили провести его в стране. «На сборах кроме интересных премьер сказался также рост интереса к кино и развитие российского рынка – небольшими темпами, но число кинотеатров в стране увеличивается», – говорит Нартов.

По данным аналитической компании «Невафильм Research», число кинозалов в стране за первые семь месяцев нынешнего года выросло на 1,5% и достигло 4059. Данные за август компания пока не опубликовала.

Летом российские продюсеры предпочитают не выпускать новые фильмы в прокат, продолжает Белый. Они стараются сдвинуть премьеры на более прибыльные сезоны, например осенние и зимние, соглашается Иванов, но указывает, что и летом случаются громкие российские премьеры. В этом году на киноэкранах не было заметных отечественных фильмов, констатирует он. С июня по август 2016 г. самые большие сборы среди отечественных фильмов дали «Завтрак у папы» – 75 млн руб. и «Одноклассницы» – 51 млн руб. Кинокартины вышли в прокат 23 июня и 16 июня соответственно. Всего в этом году доля отечественных картин в общих сборах летнего кинопроката составила около 2%.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.08.2019 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация