Новости компаний

Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции "Съезд транзитной рекламы"

Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции "Съезд транзитной рекламы"

В этом году 8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы», которая пройдет в Роза Хутор (Сочи) с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект. 

В состав спикеров входят как мировые имена в индустрии out-of-home, так и признанные специалисты на российском рынке наружной рекламы.

Тема конференции:

«Роль каналов ooh коммуникаций в современном медиапространстве».

Темы докладов:

David Payne (CEO, Mediabridge Global, London, UK), «Out-of-home 2016. Угрозы и возможности, глобальные тренды и перспективы».

Shaun Gregory (CEO, Exterion Media, London, UK), «Секреты успеха крупнейшей частной ooh-компании Европы. Новая система продажи и закупки инвентаря. Революция в восприятии рекламы потребителем».

Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия), «Достучаться до потребителя в эпоху ad blocking. Преимущества ooh». 

Дмитрий Грибков (Директор по маркетингу и продажам, Russ Outdoor, Москва, Россия), «Современные тренды и перспективы развития out-of-home».

Андрей Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия), «ODAPLAN + ODAPLAN TRANSPORT = единая система оценки наружной рекламы».

Валерия Ткач (Директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research, Москва, Россия), «Треккинг эффективности ooh рекламных кампаний».

Илья Шершуков (Директор по закупкам наружной рекламы, АДВ, Москва, Россия), «В голове у медиа-эксперта: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)». 

Дискуссионная панель с экспертами отрасли. Модератор - Ольга Суханова (Генеральный директор Lince OS Group, Москва, Россия), «Креатив. Как усилить реальный эффект рекламной кампании. Слагаемые успеха и типичные ошибки».

Елена Михайлова (Директор юридического департамента, Gallery, Москва, Россия), «Законодательное регулирование ooh, тендеры, законы, коммуникация с властью». 

Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия), «Креативное лидерство в технологиях визуальных коммуникаций: доступные инновации и практика применения».

Регистрация на Съезд проходит на сайте s-tr.ru и продлится до 24 августа.

Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции «Съезд транзитной рекламы».

08.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация