Новости

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль будет рассказывать историю традиционного американского бурбона.

Вискикурня Wild Turkey, расположенная в Кентукки, сегодня объявила о многолетнем партнерстве с известным актером, обладателем премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Мэттью Макконахи, который становится креативным директором бренда. Макконахи будет бренд-амбассадором Wild Turkey как за кадром, так и перед камерой. Сотрудничество начнется с создания серии рекламных роликов для ТВ и интернета, запуск которых назначен на сентябрь этого года.

«Wild Turkey – бурбон с историей и ценностями, отражающими стремление сделать что-то по-своему, даже если это не самый популярный путь», – говорит Макконахи. – Я хочу рассказать его уникальную историю и собираюсь начать с новой рекламы, которая, я чувствую, сможет показать особый характер этого бренда и представить его так, как никогда раньше».

Короткометражный документальный фильм о встрече Мэттью с семьей Расселлов, которые занимаются производством бурбона Wild Turkey уже несколько поколений, был опубликован на YouTube-канале бренда. В нем Макконахи рассказал о своем креативном видении серии рекламных роликов, которые он будет не только режиссировать, но и выступит в них в главной роли.

«Когда ты снимаешь фильм, у тебя есть два часа, чтобы рассказать историю, – заметил Макконахи. – Здесь у меня есть всего 30 секунд для того, чтобы заново представить миру аутентичный американский бренд, который помог сформировать всю американскую индустрию бурбона. Это будет очень интересная и увлекательная задача».

Глобальная рекламная кампания Wild Turkey, в которой Мэтью Макконахи впервые за свою карьеру выступит как креативный директор, назначена на сентябрь. Актер также будет принимать участие в активностях, связанных с работой с печатными СМИ.

«Наступает новая эра для Wild Turkey, – говорит Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari, владельца бренда Wild Turkey. – Мы сделали значительные вложения в бренд в течение последних несколько лет, так как мы всегда верили в качество этого продукта и в ту особенную историю, которая стоит за людьми, производящими его. Мы верим, что с Мэттью Макконахи в команде, мы сможем рассказать эту историю всему миру».

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация