Новости

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

УФАС по Новосибирской области оштрафовало фирму «Фортуна» на 100 тысяч рублей за рекламу квеста iLocked в лифтах многоквартирных домов.

Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма «Пила» напугала жителей Новосибирска.

Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять ее добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.

В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.

Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем Закона «О рекламе» и оштрафовало ее на 100 тысяч рублей.

Как сообщается на сайте iLocked, квест «Пила» – самый страшный квест в Новосибирске по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Квесту присвоен рейтинг 18+.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Чуды-дизайнеры творят!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация