Новости

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

УФАС по Новосибирской области оштрафовало фирму «Фортуна» на 100 тысяч рублей за рекламу квеста iLocked в лифтах многоквартирных домов.

Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма «Пила» напугала жителей Новосибирска.

Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять ее добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.

В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.

Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем Закона «О рекламе» и оштрафовало ее на 100 тысяч рублей.

Как сообщается на сайте iLocked, квест «Пила» – самый страшный квест в Новосибирске по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Квесту присвоен рейтинг 18+.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Чуды-дизайнеры творят!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация