Новости

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

УФАС по Новосибирской области оштрафовало фирму «Фортуна» на 100 тысяч рублей за рекламу квеста iLocked в лифтах многоквартирных домов.

Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма «Пила» напугала жителей Новосибирска.

Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять ее добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.

В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.

Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем Закона «О рекламе» и оштрафовало ее на 100 тысяч рублей.

Как сообщается на сайте iLocked, квест «Пила» – самый страшный квест в Новосибирске по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Квесту присвоен рейтинг 18+.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Чуды-дизайнеры творят!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация