Pure Fruit Gum: клубника, дыня, апельсин

Шанхайское агентство Goodstein выпустило наружные плакаты для рекламной кампании Viva Nutrition, в которой представило фрукты, как жевательную резинку.
Компания Viva Nutrition выпускает витамины и пищевые добавки, предназначенные не только для взрослых, но и для детей. Компания позиционирует свою продукцию как полезную, произведенную из натуральных ингредиентов и функционально важную для оптимального развития и роста детей. Однако потребители часто с недоверием относятся к пищевым добавкам, особенно детским. Как и суррогатное материнство сколько вызывает вопросов, столько вопросов вызывает само производство пищевых добавок.
В последние годы в Китае произошло несколько скандалов, связанных с производством продуктов питания. Так как продукция Viva Nutrition реализуется в основном на китайском рынке, компания заинтересована показать ее натуральность. Для продвижения на рынке нового продукта – питательной жевательной резинки VIVA Real Fruit Gum – шанхайское агентство Goodstein разработало наружную рекламу, в которой наглядно представило, как из фруктов вытягиваются полезные вещества. Серия плакатов также подчеркнула привлекательность новой пищевой жевательной резинки, сделанной из натуральных апельсина, дыни или клубники.
16.06.2016
Комментарии
Написать комментарий