Про дизайн

Лимитированный дизайн Krušovice

Лимитированный дизайн Krušovice

В 2016 году Krušovice стал официальным спонсором Чемпионата мира по Хоккею. А брендинговое агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки Krušovice, посвящённый этому событию.

Найти общее между современным хоккеем и чешскими традициями королевского двора – такая задача стояла перед креативной командой агентства «Своё мнение». Лимитированная серия пива Krušovice должна была выглядеть свежо и ново на полке, в то же время не терять узнаваемости и связи с брендом. Было важно избежать слишком прямолинейной подачи хоккейной тематики, для того чтобы дифференцироваться от конкурентов, играющих на схожих территориях, а также сохранить преемственность в дизайне (бренд Krušovice очень гордится своими традициями и историей – это королевская пивоварня, существующая с XVI века, что отражено в визуальной стилистике всей продукции).

Лимитированный дизайн Krušovice.

Креативная команда агентства «Своё мнение» нашла связь между соревнованиями на королевских турнирах и битвами на ледяном поле, что позволило лаконично совместить на упаковке IIHF-2016 и четыре века традиций знаменитого чешского пива. Решением стал красный щит, аккуратно вписанный в дизайн упаковки. Его обрамляют названия стран-участниц чемпионата в соответствии со своими группами. А на самом щите расположен Кубок Чемпионата мира по хоккею. Поскольку речь шла о сохранении традиционности, то хорошо знакомые потребителю цветовая гамма, паттерн и логоблок подверглись лишь небольшой ретуши и в целом практически не изменились. Однако красный щит и золотой кубок сделали банку более заметными на полке.

Лимитированный дизайн Krušovice.

«Часто лимитированные серии подразумевают работу лишь над лицевой частью упаковки, но мы решили на этом не останавливаться. С задней части банки мы убрали логотип, теперь там находятся слоганы про лучшие качества спортсменов и болельщиков: стойкость, отвагу и характер. Таким образом, банки приобретают коллекционную ценность», – говорит Марсель Ялалов, арт-директор проекта.

Лимитированный дизайн Krušovice.

20.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с п ... (1)
    у каждого программатика несколько уровней доступа, коэффициентами вкидывается какой-то бюджет на каждый из ...
  • Матрас (1)
    Берите сразу ортопедическую модель. И обязательно от надёжного производителя.
  • Гостиная (1)
    Обычно мебель под стиль интерьера подбирают. Хотя есть и универсальные варианты.
  • Шкаф (1)
    Я себе хочу конечно шкаф купе прикупить. Он гораздо вместительнее. Только пока с выбором не определюсь.
  • Обеденный стол (1)
    Из дерева конечно практичнее будет. Только он вам дороже обойдётся.
  • Стол и стулья (1)
    Вот и я сейчас выбором мебели занимаюсь. Нужны качественные варианты.
  • Мебель для кабинета (1)
    Актуальная тема. Мы тоже сейчас обустройством кабинета занимаемся.
  • Выбор БК (9)
    Сегодня очень многие в сети интернет проводят свой досуг. И каждый старается, чтобы это время прошло с ...
  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация