Новости компаний

ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова

ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова

К 125-летию Михаила Булгакова телеканал ТВ-3 на два дня полностью заменил эфирную айдентику на цитаты и образы Булгакова. 

Празднование 125-летия Михаила Булгакова вышло за пределы эфира. 14 мая ТВ-3 провел в «Сокольниках» акцию «Переливание классики». На несколько часов шумный парк наполнился уютной библиотечной тишиной: перевернутый книжный шкаф с произведениями Булгакова, замершие на аллеях поклонники с томиками в руках. В центре импровизированного библиотечного зала – лавочка-инсталляция. И специальная зона от Букмейт, где любую книгу Михаила Афанасьевича можно было залить на планшет или в смартфон. К тому же каждый посетитель ушел с подарком от ТВ-3 – книгой «Записки юного врача».

 ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова.

А более «остросюжетная» инсталляция появилась 15 мая в музее-театре «Булгаковский Дом». Любой желающий мог рискнуть лечь на рельсы и сфотографироваться с отрезанной головой. Как ни странно, в шкуре Берлиоза захотели побывать многие.

 ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова.

Также ТВ-3 совместно с сервисом Яндекс.Карты порадовали интерактивным квест-тестом. На Яндекс.Картах были отмечены места Булгакова с пасхалками в фотографиях. Среди таинственных мест прятался старинный особняк, где классик писал «Белую гвардию», переулок, где встретились Мастер и Маргарита и другие булгаковские места Москвы. С 10 по 15 мая на квест-тест пришло более 11 тысяч ответов.

 ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова.

Помимо того, ТВ-3 и радио ENERGY провели нечеловечески забавный конкурс #готовькотов. Вся страна искала известного кота Бегемота из романа «Мастер и Маргарита». Для этого пользователи выкладывали фотографии своих котиков в социальные сети, победителем стал тот, кто набрал максимальное количество лайков. Всего за неделю конкурс собрал более 1200 котов.

18.05.2016

на печать


Комментарии

Ольга
04.06.2016 16:13 | сообщение #1
 

мистика какая то

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация