Новости

История с иском к скидочным сервисам повторилась

История с иском к скидочным сервисам повторилась

Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана.

Как сообщают РИА «Новости», в Пресненский суд Москвы был подан иск от москвички Ангелины Еньшиной, которая требовала шесть миллионов рублей от сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и еще двух ресторанов за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске указывалось, что реклама постного меню в ресторанах является «религиозной услугой, которая навязывает веру», что является формой дискриминации. Суд планировал рассмотреть дело 11 мая, однако сегодня иск был отозван.

«Иск к «Бургер Кингу», ресторану «Чемодан» и кафе Simple pleasures отозван из Пресненского суда сегодня утром. Я привлекла внимание к проблеме. Дальше продолжать не вижу смысла», - сказала Еньшина. По ее словам, ей достаточно поднявшейся дискуссии «о засилье церковной пропаганды» и навязывании веры в де-юре светском государстве, а судебное разбирательство «требует денег, времени и нервов».

История с иском к скидочным сервисам повторилась.

Но, видимо, не в церковной пропаганде дело, так как «Бургер Кинг», отличившийся в последнее время скандальными слоганами «Смотри не обострись!», «Налижемся!» и «Наедалово!», вряд ли ступает в первых рядах оплотов православной веры. Примечательно заявление истицы, в котором она негодует на постное меню «Бургер Кинга», в котором ей приходится питаться, так как оно находится рядом с офисом, и вскользь упоминает о двух других ресторанах, которые также ввели постное меню (сибирском ресторане «Чемодан» и кафе Simple pleasures), но характеризующихся Еньшиной уже как «два моих любимых заведения».

Напомним, что недавно скидочный сервис iConn устроил неожиданное продвижение, придумав историю девушки, которая набрала лишний вес, пользуясь скидками в ресторанах, что наталкивало несчастную на грех чревоугодия. Девушка, на роль которой была нанята актриса, также подала в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn. Так, неизвестный сервис затесался в ряды мастодонтов купонной отрасли и получил множество упоминаний в интернете и даже на главных телеканалах страны.

Новость об иске к «Бургер Кингу» уже запестрела в интернете (правда, несмотря на то, что иск был подан 29 марта, широкого внимания он удостоился только в последние дни), и практически во всех СМИ, написавших об этом, прошло название и двух других ресторанов. Подобная стратегия продвижения становится просто мейнстримом в условиях экономии бюджетов, и остается ожидать, какую следующую животрепещущую тему, помимо ожирения и православия, для своих исков придумают предприимчивые рекламисты.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Пётр
06.05.2016 17:23 | сообщение #1
 

Она ещё 29 марта его подала https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/193530

antCom
09.05.2016 14:16 | сообщение #2
 

вот потому у нее на морде уже и бородавка размером с вишню растет)

Перегрузкин
10.05.2016 12:21 | сообщение #3
 

Продолжение обострения в бутеркинге? А где же в этом вирусе про говно? Хотя религиозная ненависть это куда интереснее. Скоро еще национальную рознь приплетут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация