Про дизайн

"Чистый" дизайн алкогольных напитков

"Чистый" дизайн алкогольных напитков

Прозрачный дизайн, подчеркивающий чистоту напитка и его экологичность, несмотря на его простоту, говорит о высоком качестве алкоголя и его премиальности.

Упаковка для Vørding's Gin от голландской студии из Амстердама имеет не только «чистый» дизайн, но выглядит современно и легко узнаваемо. Это своего рода современная интерпретация классической аптечной бутылки, которая придает напитку изысканный и в то же время простой стиль. Сама бутылка дополнена пробкой из натурального кедра. Внутрь каждой бутылочки помещена тонкая палочка древесины кедра, которая, помимо придания отличительных вкусовых качеств, служит, пожалуй, единственным элементом дизайна и соответствует цвету пробки. Каждая бутылка такого напитка упаковывается вручную и имеет собственный уникальный номер.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

Мятная водка THA от мексиканского агентства Hi Estudio выполнена в «свежем» и прозрачном дизайне. Единственными элементами дизайна служат вертикальная зеленая полоса и рисунок листьев мяты на крышечке, которая одновременно может использоваться и как стопка. Создатели упаковки уверяют, что подобный дизайн отсылает к древним цивилизациям и девственной природе.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

 «Чистый» дизайн алкогольных напитков.

Для шведского эля был взят образ ели, разработанный дизайнером Виталием Жиряковым. Так как в напитке присутствует вкус хвои (ветви хвойных деревьев традиционно используются для ароматизации этого напитка в скандинавских странах на протяжении сотен лет), то и визуальным символом была выбрана скандинавская ель. На светлом эле присутствует белая этикетка, а на темном – черная. Этикетки исполнены в совершенно «чистой» форме, а их черно-белое исполнение придает немного минималистский внешний вид бутылке. Толстый шрифт без засечек и деликатная информация, объединяясь, создают глубину этикетки.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

«Чистый» дизайн алкогольных напитков.

31.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация