"Чистый" дизайн алкогольных напитковДата публикации: 31.03.2016 Раздел: Про дизайн Прозрачный дизайн, подчеркивающий чистоту напитка и его экологичность, несмотря на его простоту, говорит о высоком качестве алкоголя и его премиальности. Упаковка для Vørding`s Gin от голландской студии из Амстердама имеет не только «чистый» дизайн, но выглядит современно и легко узнаваемо. Это своего рода современная интерпретация классической аптечной бутылки, которая придает напитку изысканный и в то же время простой стиль. Сама бутылка дополнена пробкой из натурального кедра. Внутрь каждой бутылочки помещена тонкая палочка древесины кедра, которая, помимо придания отличительных вкусовых качеств, служит, пожалуй, единственным элементом дизайна и соответствует цвету пробки. Каждая бутылка такого напитка упаковывается вручную и имеет собственный уникальный номер.


Мятная водка THA от мексиканского агентства Hi Estudio выполнена в «свежем» и прозрачном дизайне. Единственными элементами дизайна служат вертикальная зеленая полоса и рисунок листьев мяты на крышечке, которая одновременно может использоваться и как стопка. Создатели упаковки уверяют, что подобный дизайн отсылает к древним цивилизациям и девственной природе.


.jpg)
Для шведского эля был взят образ ели, разработанный дизайнером Виталием Жиряковым. Так как в напитке присутствует вкус хвои (ветви хвойных деревьев традиционно используются для ароматизации этого напитка в скандинавских странах на протяжении сотен лет), то и визуальным символом была выбрана скандинавская ель. На светлом эле присутствует белая этикетка, а на темном – черная. Этикетки исполнены в совершенно «чистой» форме, а их черно-белое исполнение придает немного минималистский внешний вид бутылке. Толстый шрифт без засечек и деликатная информация, объединяясь, создают глубину этикетки.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136084.htm |