Новости

В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me

В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me

На улицах Москвы появились баннеры с рекламой тематического парка на ВДНХ «Россия – моя история», в которой использована идея фотографа Мурада Османа.

 

На улицах Москвы появилась реклама исторического парка «Россия – Моя история», основу которого составляет мультимедийная историческая выставка Русской православной церкви. На плакате изображен исторический персонаж, которого многие восприняли как Ивана Грозного, который держит за руку посетителя выставки. На плакате присутствует хэштег #следуйзамной.

В дизайне плаката использована идея фотографа Мурада Османа для его проекта Follow Me – серии фотографий из разных концов мира, где девушка ведет за собой парня, показывая ему различные исторические и живописные места мира.

Ассистент Мурада Османа сообщил радиостанции «Говорит Москва», что автора фотопроекта огорчило такое решение дизайнеров рекламы, так как оно не было согласовано: «Мы сейчас с ними разбираемся, потому что они использовали образ «Следуй за мной». Мы надеемся, что они пойдут навстречу и уберут плакаты».

Реклама «Россия – моя история» использовала идеи проекта Follow Me.

Однако пресс-служба проекта «Моя история» отрицает плагиат и сообщает, что реклама исторического парка «Россия – Моя история» не имеет ничего общего с проектом Мурада Османа Follow Me.

 «Образ, который предлагает зрителям Мурад Осман – про любовь к девушке. Образ, который представлен в рекламе исторического парка «Россия – Моя история», призывает изучать историю своей страны. Разница очевидна. Эта реклама – попытка привлечь внимание к отечественной истории. Мы приглашаем всех ее изучать и Мурада Османа тоже», – заявили «Русской службе новостей» в пресс-служба проекта «Моя история».

Также в пресс-службе отметили, что предположения по поводу того, что на плакате изображен Иван Грозный, неверны. «Изображенный на рекламе персонаж не является Иваном Грозным. В природе не существует портрета Ивана IV со спины. На наш взгляд, человеку, идущему куда-то в первый раз, нужен проводник. Для погружения в неизведанную историю лучшим проводником может стать исторический персонаж или собирательный образ, как в случае с рекламой исторического парка "Россия – Моя история"», – заявила пресс-служба проекта «Моя история» РСН.

В пресс-службе проекта «Моя история» также сообщили, что руководству исторического парка «Россия – Моя история» не поступало официальных претензий по поводу рекламы. 

25.03.2016

на печать


Комментарии

Александр
28.03.2016 8:18 | сообщение #1
 

Всё больше и больше звучит ПЛАГИАТ в городе! Видимо так учат!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация