Новости

В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me

В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта Follow Me

На улицах Москвы появились баннеры с рекламой тематического парка на ВДНХ «Россия – моя история», в которой использована идея фотографа Мурада Османа.

 

На улицах Москвы появилась реклама исторического парка «Россия – Моя история», основу которого составляет мультимедийная историческая выставка Русской православной церкви. На плакате изображен исторический персонаж, которого многие восприняли как Ивана Грозного, который держит за руку посетителя выставки. На плакате присутствует хэштег #следуйзамной.

В дизайне плаката использована идея фотографа Мурада Османа для его проекта Follow Me – серии фотографий из разных концов мира, где девушка ведет за собой парня, показывая ему различные исторические и живописные места мира.

Ассистент Мурада Османа сообщил радиостанции «Говорит Москва», что автора фотопроекта огорчило такое решение дизайнеров рекламы, так как оно не было согласовано: «Мы сейчас с ними разбираемся, потому что они использовали образ «Следуй за мной». Мы надеемся, что они пойдут навстречу и уберут плакаты».

Реклама «Россия – моя история» использовала идеи проекта Follow Me.

Однако пресс-служба проекта «Моя история» отрицает плагиат и сообщает, что реклама исторического парка «Россия – Моя история» не имеет ничего общего с проектом Мурада Османа Follow Me.

 «Образ, который предлагает зрителям Мурад Осман – про любовь к девушке. Образ, который представлен в рекламе исторического парка «Россия – Моя история», призывает изучать историю своей страны. Разница очевидна. Эта реклама – попытка привлечь внимание к отечественной истории. Мы приглашаем всех ее изучать и Мурада Османа тоже», – заявили «Русской службе новостей» в пресс-служба проекта «Моя история».

Также в пресс-службе отметили, что предположения по поводу того, что на плакате изображен Иван Грозный, неверны. «Изображенный на рекламе персонаж не является Иваном Грозным. В природе не существует портрета Ивана IV со спины. На наш взгляд, человеку, идущему куда-то в первый раз, нужен проводник. Для погружения в неизведанную историю лучшим проводником может стать исторический персонаж или собирательный образ, как в случае с рекламой исторического парка "Россия – Моя история"», – заявила пресс-служба проекта «Моя история» РСН.

В пресс-службе проекта «Моя история» также сообщили, что руководству исторического парка «Россия – Моя история» не поступало официальных претензий по поводу рекламы. 

25.03.2016

на печать


Комментарии

Александр
28.03.2016 8:18 | сообщение #1
 

Всё больше и больше звучит ПЛАГИАТ в городе! Видимо так учат!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация