Новости

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

Первый российский VR 360 проект использует виртуальную реальность для мотивации людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни. Первый российский фильм проекта VRability рассказывает о Максиме Киселеве – единственном професcиональном фигуристе на коляске в мире. 

Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью. Основная цель проекта VRability, по словам креативного директора проекта Георгия Молодцова, – «создать эко-систему, в которой люди с инвалидностью и люди, проходящие реабилитацию, смогут получить индивидуальные, интересующие их видео в этом невероятном формате, которые помогут им получить эмоциональную и психологическую мотивацию развиваться и двигаться вперед».

Проект разделен на три этапа: создание серии фильмов, в том числе в формате экспириенсов (герои пробуют то, что не укладывается в привычный опыт зрителей), образовательных и учебных видеороликов в съемке 360 градусов; распространение контента через мобильные приложения и онлайн-платформы с возможностью воспроизведения видео в виртуальной реальности; свободное предоставление людям с инвалидностью картонных очков-креддлов на базе Google Cardboard, которые можно получить просто заполнив специальную форму на сайте проекта. В конце декабря 2015 года, благодаря поддержке партнеров, команде проекта уже удалось распространить более 60 очков виртуальной реальности среди людей с инвалидностью и без для тестирования проекта. Одна из первых станций VR будет доступна в развлекательно-игровом клубе Virtuality Club, где вместе с игровым и развлекательным контентом посетители смогут попробовать и социально-важный проект VRability.

Идея проекта появилась не случайно: соавтор и технический директор проекта Станислав Колесник, который в течение многих лет разрабатывает устройства для съемки в технически сложных условиях и создал в России ряд уникальных разработок сферических фото и видео, попал в автомобильную аварию и был ограничен в мобильности. Георгий Молодцов имеет многолетний опыт создания социальной рекламы в «Лаборатории социальной рекламы».

Специально для проекта были разработаны и доработаны технические приспособления для крепления камер – видео снимались с помощью специальной сферической системы камер, открыты новые технологии монтажа видеоматериала в формате виртуальной реальности, признаваемые как в России, так и на международном уровне. Сейчас ведутся переговоры с фондами о включении проекта VRability в реабилитационные программы по процессу восстановления и поддержки людей с инвалидностью.

Виртуальная реальность стала набирать популярность с 2015 года, когда попробовать ее смогли практически все желающие. Технология, ранее использующаяся лишь в формате дорогих шлемов с проводами, подключаемых к компьютеру, стала доступной для широких масс. Для этого достаточно современного смартфона со встроенным гироскопом и специальных очков-креддлов, увеличивающих изображение. Демонстрируемый в стереорежиме контент и возможность вращать головой вокруг на все 360 градусов создает ощущение полного погружения в другую реальность.

Проект поддержан РООИ «Перспектива», центром развития социальных инноваций «Технологии возможностей», АНО «Катаржина», а также рядом коммерческих компаний, оказывающих содействие проекта – компании GoPro, российскими производителями шлемов и программ для виртуальной реальности FIBRUM и другими компаниями.

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация