Новости

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

Первый российский VR 360 проект использует виртуальную реальность для мотивации людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни. Первый российский фильм проекта VRability рассказывает о Максиме Киселеве – единственном професcиональном фигуристе на коляске в мире. 

Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью. Основная цель проекта VRability, по словам креативного директора проекта Георгия Молодцова, – «создать эко-систему, в которой люди с инвалидностью и люди, проходящие реабилитацию, смогут получить индивидуальные, интересующие их видео в этом невероятном формате, которые помогут им получить эмоциональную и психологическую мотивацию развиваться и двигаться вперед».

Проект разделен на три этапа: создание серии фильмов, в том числе в формате экспириенсов (герои пробуют то, что не укладывается в привычный опыт зрителей), образовательных и учебных видеороликов в съемке 360 градусов; распространение контента через мобильные приложения и онлайн-платформы с возможностью воспроизведения видео в виртуальной реальности; свободное предоставление людям с инвалидностью картонных очков-креддлов на базе Google Cardboard, которые можно получить просто заполнив специальную форму на сайте проекта. В конце декабря 2015 года, благодаря поддержке партнеров, команде проекта уже удалось распространить более 60 очков виртуальной реальности среди людей с инвалидностью и без для тестирования проекта. Одна из первых станций VR будет доступна в развлекательно-игровом клубе Virtuality Club, где вместе с игровым и развлекательным контентом посетители смогут попробовать и социально-важный проект VRability.

Идея проекта появилась не случайно: соавтор и технический директор проекта Станислав Колесник, который в течение многих лет разрабатывает устройства для съемки в технически сложных условиях и создал в России ряд уникальных разработок сферических фото и видео, попал в автомобильную аварию и был ограничен в мобильности. Георгий Молодцов имеет многолетний опыт создания социальной рекламы в «Лаборатории социальной рекламы».

Специально для проекта были разработаны и доработаны технические приспособления для крепления камер – видео снимались с помощью специальной сферической системы камер, открыты новые технологии монтажа видеоматериала в формате виртуальной реальности, признаваемые как в России, так и на международном уровне. Сейчас ведутся переговоры с фондами о включении проекта VRability в реабилитационные программы по процессу восстановления и поддержки людей с инвалидностью.

Виртуальная реальность стала набирать популярность с 2015 года, когда попробовать ее смогли практически все желающие. Технология, ранее использующаяся лишь в формате дорогих шлемов с проводами, подключаемых к компьютеру, стала доступной для широких масс. Для этого достаточно современного смартфона со встроенным гироскопом и специальных очков-креддлов, увеличивающих изображение. Демонстрируемый в стереорежиме контент и возможность вращать головой вокруг на все 360 градусов создает ощущение полного погружения в другую реальность.

Проект поддержан РООИ «Перспектива», центром развития социальных инноваций «Технологии возможностей», АНО «Катаржина», а также рядом коммерческих компаний, оказывающих содействие проекта – компании GoPro, российскими производителями шлемов и программ для виртуальной реальности FIBRUM и другими компаниями.

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация