Новости

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

Первый российский VR 360 проект использует виртуальную реальность для мотивации людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни. Первый российский фильм проекта VRability рассказывает о Максиме Киселеве – единственном професcиональном фигуристе на коляске в мире. 

Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью. Основная цель проекта VRability, по словам креативного директора проекта Георгия Молодцова, – «создать эко-систему, в которой люди с инвалидностью и люди, проходящие реабилитацию, смогут получить индивидуальные, интересующие их видео в этом невероятном формате, которые помогут им получить эмоциональную и психологическую мотивацию развиваться и двигаться вперед».

Проект разделен на три этапа: создание серии фильмов, в том числе в формате экспириенсов (герои пробуют то, что не укладывается в привычный опыт зрителей), образовательных и учебных видеороликов в съемке 360 градусов; распространение контента через мобильные приложения и онлайн-платформы с возможностью воспроизведения видео в виртуальной реальности; свободное предоставление людям с инвалидностью картонных очков-креддлов на базе Google Cardboard, которые можно получить просто заполнив специальную форму на сайте проекта. В конце декабря 2015 года, благодаря поддержке партнеров, команде проекта уже удалось распространить более 60 очков виртуальной реальности среди людей с инвалидностью и без для тестирования проекта. Одна из первых станций VR будет доступна в развлекательно-игровом клубе Virtuality Club, где вместе с игровым и развлекательным контентом посетители смогут попробовать и социально-важный проект VRability.

Идея проекта появилась не случайно: соавтор и технический директор проекта Станислав Колесник, который в течение многих лет разрабатывает устройства для съемки в технически сложных условиях и создал в России ряд уникальных разработок сферических фото и видео, попал в автомобильную аварию и был ограничен в мобильности. Георгий Молодцов имеет многолетний опыт создания социальной рекламы в «Лаборатории социальной рекламы».

Специально для проекта были разработаны и доработаны технические приспособления для крепления камер – видео снимались с помощью специальной сферической системы камер, открыты новые технологии монтажа видеоматериала в формате виртуальной реальности, признаваемые как в России, так и на международном уровне. Сейчас ведутся переговоры с фондами о включении проекта VRability в реабилитационные программы по процессу восстановления и поддержки людей с инвалидностью.

Виртуальная реальность стала набирать популярность с 2015 года, когда попробовать ее смогли практически все желающие. Технология, ранее использующаяся лишь в формате дорогих шлемов с проводами, подключаемых к компьютеру, стала доступной для широких масс. Для этого достаточно современного смартфона со встроенным гироскопом и специальных очков-креддлов, увеличивающих изображение. Демонстрируемый в стереорежиме контент и возможность вращать головой вокруг на все 360 градусов создает ощущение полного погружения в другую реальность.

Проект поддержан РООИ «Перспектива», центром развития социальных инноваций «Технологии возможностей», АНО «Катаржина», а также рядом коммерческих компаний, оказывающих содействие проекта – компании GoPro, российскими производителями шлемов и программ для виртуальной реальности FIBRUM и другими компаниями.

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация