Новости

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

В России стартовал первый VR-проект социальной направленности VRability

Первый российский VR 360 проект использует виртуальную реальность для мотивации людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни. Первый российский фильм проекта VRability рассказывает о Максиме Киселеве – единственном професcиональном фигуристе на коляске в мире. 

Короткометражные фильмы, созданные по технологии видео 360° для очков виртуальной реальности, позволяют погрузиться в мир спортсменов, артистов и активистов с инвалидностью. Основная цель проекта VRability, по словам креативного директора проекта Георгия Молодцова, – «создать эко-систему, в которой люди с инвалидностью и люди, проходящие реабилитацию, смогут получить индивидуальные, интересующие их видео в этом невероятном формате, которые помогут им получить эмоциональную и психологическую мотивацию развиваться и двигаться вперед».

Проект разделен на три этапа: создание серии фильмов, в том числе в формате экспириенсов (герои пробуют то, что не укладывается в привычный опыт зрителей), образовательных и учебных видеороликов в съемке 360 градусов; распространение контента через мобильные приложения и онлайн-платформы с возможностью воспроизведения видео в виртуальной реальности; свободное предоставление людям с инвалидностью картонных очков-креддлов на базе Google Cardboard, которые можно получить просто заполнив специальную форму на сайте проекта. В конце декабря 2015 года, благодаря поддержке партнеров, команде проекта уже удалось распространить более 60 очков виртуальной реальности среди людей с инвалидностью и без для тестирования проекта. Одна из первых станций VR будет доступна в развлекательно-игровом клубе Virtuality Club, где вместе с игровым и развлекательным контентом посетители смогут попробовать и социально-важный проект VRability.

Идея проекта появилась не случайно: соавтор и технический директор проекта Станислав Колесник, который в течение многих лет разрабатывает устройства для съемки в технически сложных условиях и создал в России ряд уникальных разработок сферических фото и видео, попал в автомобильную аварию и был ограничен в мобильности. Георгий Молодцов имеет многолетний опыт создания социальной рекламы в «Лаборатории социальной рекламы».

Специально для проекта были разработаны и доработаны технические приспособления для крепления камер – видео снимались с помощью специальной сферической системы камер, открыты новые технологии монтажа видеоматериала в формате виртуальной реальности, признаваемые как в России, так и на международном уровне. Сейчас ведутся переговоры с фондами о включении проекта VRability в реабилитационные программы по процессу восстановления и поддержки людей с инвалидностью.

Виртуальная реальность стала набирать популярность с 2015 года, когда попробовать ее смогли практически все желающие. Технология, ранее использующаяся лишь в формате дорогих шлемов с проводами, подключаемых к компьютеру, стала доступной для широких масс. Для этого достаточно современного смартфона со встроенным гироскопом и специальных очков-креддлов, увеличивающих изображение. Демонстрируемый в стереорежиме контент и возможность вращать головой вокруг на все 360 градусов создает ощущение полного погружения в другую реальность.

Проект поддержан РООИ «Перспектива», центром развития социальных инноваций «Технологии возможностей», АНО «Катаржина», а также рядом коммерческих компаний, оказывающих содействие проекта – компании GoPro, российскими производителями шлемов и программ для виртуальной реальности FIBRUM и другими компаниями.

24.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация