Новости

В Кемерово возвратилась скандальная реклама такси

В Кемерово возвратилась скандальная реклама такси

Реклама такси в Кемерово снова напоминает настенный спам.

Кемеровское такси «Микс», осуществившее летом прошлого года в Кемерово скандальную пиар-кампанию, решило повторить успех. Как сообщают кемеровские газеты, летом 2015 года их город наводнили тысячи плакатов с изображением Шрека, рекламирующих службу заказа такси «Микс». В марте 2016 года эта же компания вернулась, но уже с другим героем – на этот раз рекламщики позаимствовали логотип «Охотников за привидениями». Правда, площадь обклеенных листовками фасадов на этот раз в разы меньше.

Реклама такси «Микс», март 2016.

Реклама такси «Микс», март 2016.

Сообщения о плакатах, расклеенных по всему городу, появились в социальной сети «ВКонтакте». Интригующий слоган «Скоро придет конец» уже не так интересен жителям, так как по прошлой кампании они понимали, что дело закончится новыми плакатами со слоганом «Конец высоким ценам». Если агрессивная кампания, проведенная первый раз, добилась своей цели – жители запомнили такси, хоть и не без раздражения, то попытка осуществить «настенный спам» второй раз уже вызывает откровенную неприязнь у кемеровчан.

Реклама такси «Микс», лето 2015.

Реклама такси «Микс», лето 2015.

Владелец компании во время первой акции объяснял, почему был выбран именно образ Шрека, так: «Потому что в мультике его сначала все ненавидели, а потом – полюбили». С имиджем «Микс» так не произошло, хоть и утверждалось, что последствия летней рекламной кампании ликвидировала сама фирма, а первый доход отправила в детский дом. К тому же в октябре прошлого года Кемеровское УФАС возбудило дело против компании «Микс», так как выяснила, что служба такси не имеет лицензии. На этот раз неизвестно, есть ли у владельцев компании права на использование зарегистрированной торговой марки Ghostbusters.

22.03.2016

на печать


Комментарии

Игорь
22.03.2016 18:04 | сообщение #1
 

Куда смотрит мер города , куда смотрит администрация . Город превращается в помойку . Строго карать и убирать весь город!! , за счет этого такси !!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация