Новости

В Кемерово возвратилась скандальная реклама такси

В Кемерово возвратилась скандальная реклама такси

Реклама такси в Кемерово снова напоминает настенный спам.

Кемеровское такси «Микс», осуществившее летом прошлого года в Кемерово скандальную пиар-кампанию, решило повторить успех. Как сообщают кемеровские газеты, летом 2015 года их город наводнили тысячи плакатов с изображением Шрека, рекламирующих службу заказа такси «Микс». В марте 2016 года эта же компания вернулась, но уже с другим героем – на этот раз рекламщики позаимствовали логотип «Охотников за привидениями». Правда, площадь обклеенных листовками фасадов на этот раз в разы меньше.

Реклама такси «Микс», март 2016.

Реклама такси «Микс», март 2016.

Сообщения о плакатах, расклеенных по всему городу, появились в социальной сети «ВКонтакте». Интригующий слоган «Скоро придет конец» уже не так интересен жителям, так как по прошлой кампании они понимали, что дело закончится новыми плакатами со слоганом «Конец высоким ценам». Если агрессивная кампания, проведенная первый раз, добилась своей цели – жители запомнили такси, хоть и не без раздражения, то попытка осуществить «настенный спам» второй раз уже вызывает откровенную неприязнь у кемеровчан.

Реклама такси «Микс», лето 2015.

Реклама такси «Микс», лето 2015.

Владелец компании во время первой акции объяснял, почему был выбран именно образ Шрека, так: «Потому что в мультике его сначала все ненавидели, а потом – полюбили». С имиджем «Микс» так не произошло, хоть и утверждалось, что последствия летней рекламной кампании ликвидировала сама фирма, а первый доход отправила в детский дом. К тому же в октябре прошлого года Кемеровское УФАС возбудило дело против компании «Микс», так как выяснила, что служба такси не имеет лицензии. На этот раз неизвестно, есть ли у владельцев компании права на использование зарегистрированной торговой марки Ghostbusters.

22.03.2016

на печать


Комментарии

Игорь
22.03.2016 18:04 | сообщение #1
 

Куда смотрит мер города , куда смотрит администрация . Город превращается в помойку . Строго карать и убирать весь город!! , за счет этого такси !!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация