Dentsu Smart начнет продвигать Calzedonia
Агентство Dentsu Smart объявило о начале сотрудничества с Calzedonia.
Агентство Dentsu Smart, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание итальянской компании Calzedonia Group. Сотрудничество будет осуществляться на протяжении всего 2016 года, первая совместная кампания началась 7 марта. Агентство обеспечит медиасервис и баинг на национальном телевидении для брендов Calzedonia, Intimissimi и Tezenis.
Дмитрий Орченко, генеральный директор Dentsu Smart: «Мы рады приступить к работе с нашим новым клиентом. Calzedonia – ведущий бренд в своей категории и надежный партнер. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и по-настоящему успешным».
16.03.2016
Комментарии
Написать комментарий