Новости

Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН

Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН

Социальная реклама "Переселенец - не иждивенец" получила международные награды.

Режиссер социальной рекламы о переселенцах из Донбасса Константин Михайлов получил специальную награду от Управления Верховного Комиссара ООН, Molodiya Festival и креативного агентства PROVID. Об этом в Facebook сообщает менеджер Украинского форума благотворителей Леся Ярошенко.

"Переселенцы, как и все люди, бывают разные. Мы показали лучших, которые на новом месте не просят, а вносят вклад в благосостояние новой общины. Приложим усилия, чтобы нашу работу увидело не только интернет-сообщество, но и телезрители", — написала Ярошенко.

Кроме того, команду создателей украинской рекламы организаторы конкурса назвали лучшей.

Состав творческой группы:

Режиссер, оператор, монтаж - Константин Михайлов.
Асистент режисера, продюсер - Леся Ярошенко. 

09.03.2016

на печать


Комментарии

10.03.2016 8:57 | сообщение #1
 

Смешанные чувства от увиденного. С точки зрения рассказать украинцам и попытаться сформировать у них в головах мысль, что "переселенцы с Донбаса не иждивенцы и не надо к ним так относиться" может быть и неплохая попытка... Но только отношение к ним вряд ли там изменится... Но скорее всего это попытка показать совсем другое: посмотрите как внешний агрессор оставил людей без дома и работы, а мы их тут трудоустроили... Все политика. А то что вторую половину трудоустроили в России в ролике не говорят. Поэтому и премию дали. Хоть с точки зрения режиссуры, монтажа и даже идеи в ролике нет ничего особенного: снятый на зеркалку со штатива на улице ролик.

Что касается идеи "Переселенцы не иждивенцы" то это очевидные вещи. Нет плохих наций - есть плохие ее представители. Ну и не все так хорошо устроились из переселенцев. Не все приносят пользу ее общине... Кто-то помогает эту общину разрушать и разлагать... На МКАДе, например, говорят очень много переселенок устроилось... Да и не только там, но и по всей Европе... И не только с Донбаса, а со всей Украины!

Александр
10.03.2016 14:48 | сообщение #2
 

Печально и хмуро! Хуже не придумаешь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация